Цветные негативы
Цветные негативы имеют красноватый или красновато-оранжевый оттенок. (Те, кто пользуются 35-миллиметровой пленкой, могут видеть этот оттенок, потому что им приходится работать со своей пленкой; а те, у кого APS-камера, этого не видят, так как проявленная пленка находится внутри кассеты.) Этот посторонний оттенок, полученный во время обработки, на самом деле помогает получать на бумаге для печати наиболее точный цвет.
Одни предметы яркие, другие затененные; для хорошего результата в каждый момент съемки на конкретную пленку должно попадать именно столько света, сколько необходимо. Ваша камера знает, сколько света необходимо выбранной пленке (это количество называется правильной экспозицией), и делает все для того, чтобы именно это количество света попало на пленку. (Свет, попадающий в камеру, на самом деле создает образ предмета с более яркими и более темными участками, ведь яркость освещения в целом переменчива.) Камера автоматически определяет количество света, попадающее на пленку через маленькое регулируемое отверстие в объективе. Две характеристики определяют, сколько света проходит через отверстие: выдержка и диафрагма объектива.
Выдержка. Это время, в течение которого отверстие в объективе остается открытым. Поскольку современная фотопленка очень чувствительна к свету, отверстие не может оставаться открытым слишком долго — обычно это 1/60-я или 1/500-я часть секунды.
Диафрагма. Это, по существу, размер отверстия в объективе, когда он открыт. Можно открыть диафрагму больше или меньше, что позволит большему или меньшему количеству света проникнуть в камеру. (Независимо от размера отверстия объектив создает полный образ предмета на пленке.) Как и в случае с выдержкой, камера автоматически устанавливает диафрагму, хотя некоторые профессиональные модели позволяют выбирать диафрагму самостоятельно.
Задумались о покупке или продаже вашего авто, то онлан портал автобазар – это отличная возможность разместить объявление, где его прочитает целевая аудитория.
Теоретически выбор экспозиции и фильтрация цвета (добавление или исключение цвета при печати) способны сделать любой отпечаток лучше. На самом деле работники фотолаборатории имеют определенную свободу действий в этом процессе. Механизированное, автоматизированное машинное оборудование для печати не сможет с первой попытки сделать хорошие отпечатки, особенно с неудачных негативов. Однако получить лучший результат обычно возможно.