2R7wDjqu18.jpg

Зеркала как один из способов продвижения сайта

Работа с так называемыми зеркалами достаточно популярна в сео-оптимизации. С их помощью распределяют нагрузку на сервер, если проект достаточно масштабный. Еще зеркала помогут сохранить целевую аудиторию при смене домена или бренда. При продвижении они тоже могут быть весьма полезны. В этой статье мы поговорим о том, как правильно применять зеркала при продвижении проектов.

Для многих не секрет, что ПС любят склеивать зеркала между собой, поскольку они являются полными копиями друг друга. В этом случае в выдаче остается лишь основное зеркало, а показатели остальных плюсуются.  Другими словами ТИЦ главного сайта – это сумма индексов цитирования всех его зеркал, а статический вес – это сумма всех его статических весов. В этом и есть основной положительный момент склейки. Основной домен получает весь ссылочный и статический вес зеркал.

Исходя из вышесказанного, можно понять, что продвижение сайта зеркалами имеет ряд несомненных плюсов (схема показана на рисунке).


1. Легкое перепрофилирование сайта под новые запросы.

Если вам нужно поднять в выдаче главную страницу по большому количеству поисковых запросов, то есть возможность поделить их на отдельные категории под каждое отдельное зеркало. В таком случае сменить набор продвигаемых запросов методом расклейки нескольких зеркал и добавлением новых не будет проблемой.

2. Как уберечься от санкций и максимально быстро выйти из-под фильтров.

Даже самые белые сайты нередко попадают под фильтры ПС из-за множества внешних факторов (спам, слишком быстрый рост ссылочного, неправильная регистрация в различных сервисах и т.д.) При зазеркаливании ресурса автоматический фильтр по причине внешних факторов основному сайту не страшен, наблюдается лишь частичное выпадение его по той группе запросов, которые продвигает попавшее под фильтр зеркало.

Все это легко решается раззеркаливанием и созданием нового зеркала.  В этом случае придется для начала нарастить ссылочное по «фильтрованной» группе запросов. Также проверяется, какие факторы помогли вашему сайту попасть под фильтры: внешние или внутренние.

3. Хорошая гарантия оплаты клиентом раскрутки.

В случае, когда договор имеется только на словах с условием оплаты «по факту», то всегда имеется вероятность остаться без заработанных по праву денег. И опять вашей страховкой становятся зеркала. При продвижении одного зеркала и последующем раззеркаливании его с основным сайтом получится возвращение всего на круги своя (другими словами резкое проседание позиций продвигаемого сайта).

4. Маскировка обратных ссылок.

Это крайне важно, когда вы работаете с сетками сайтов для продвижения основного ресурса. Иначе конкуренты очень скоро поведают об этом ПС и это станет смертным днем вашей сетки. Если же вы ставите ссылку на зеркало, а не на основной домен, то обнаружить обратные ссылки основного домена будет практически невозможно.

5. Другие плюсы зеркального продвижения.

Единственный негативный момент – это длительность склейки и расклейки особенно в Яндексе. Этот процесс может занять как три недели, так и три месяца. Google в этом вопросе намного оперативнее.

Скажите теперь, стоит ли применять зеркала при раскрутке сайтов?

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
22 Июл 2015