Как выжать максимум из Gogetlinks?
Давно собирался сделать пост о том, как наладить успешную работу в Gogetlinks, как с позиции вебмастера, так и с позиции оптимизатора. Все говорят, что данная биржа хороша, что она даёт возможность зарабатывать владельцам сайтов, так и помогает оптимизаторам удобно закупать ссылки, все так!
Но есть и большое «Но», заключающееся в том, что Gogetlinks находится стадии развития, оптимизаторы уж больно осторожные или трусливые, а владельцы сайтов, слишком ленивые. И получатся так, что одни не ставят чётких и определенных заданий, в свою очередь, другие, выполняют их так, как их левая задняя нога того пожелает… Хочу написать, как выжать максимум с обеих позиций.
Оптимизатору в Gogetlinks:
Сразу скажу, что я стал участвовать в системе в качестве оптимизатора с самого её открытия. И до сих пор не могу понять, почему многие оптимизаторы не ставят перед вебмастерами чётких заданий: они или сами не отдупляются, что им нужно, или может стесняются чего, или просто осваивают серьезные бюджеты. Я, например, совершенно не стесняюсь поставить чёткие задания вебмастеру, учитывая тот факт, ссылки в Гоугетлинкс стоят дорого, примерно, как год размещения аналогичной ссылки в Сапе, и уж извините, как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает. И уж, что совсем, само собой, разумеется – требуем четкого следования правил системы, выполняя задание. Естественно, нужно подходить с головой и к процессу подбора самих площадок. Я поступаю так:
Первое. Не рассматриваю сайты, продающие страницы на ссылочных биржах, разумнее прикупить ссылку в Сапе на такой веб-сайт, чем заплатить сразу за год.
Второе. Не покупаю ссылок на ресурсах, где ссылки стоят выше 15-20% от средних цен по бирже. Цены и так немалые, не нужно еще и переплачивать.
Третье. Разумеется, отдаю предпочтения сайтам из каталога Яндекса или каталога DMOZ.
Четвертое. Выбираем качественные площадки, имеющие посетителей, нам не нужны линки с дохлых ресурсов.
Пятое. Задание я ставлю перед вебмастером примерно так:
1. количество исходящих 3 или 4
2. уровень вложенности второй
Теперь суть задания:
Первое. Ссылки для контекстного размещения могут быть только в новом посте (новости или статьи), не проиндексированном поисковиком. Сама ссылка должна быть осмысленно вписана в текст, и находится посередине новости или статьи. Текст обязательно проверяю на предмет его уникальности, копипаст не принимается. Ссылки по типу постовых, в конце статьи, не будучи вписанными по смыслу не принимаются.
Второе. Врезка в новый пост (новость или статью), которая еще не проиндексирована, представляющая собой три-четыре уникальных предложения, связанных по смыслу, линк ставится в середине.
Теперь давайте остановимся на вопросе зачем обязательно размещать ссылки в новой, ещё не проиндексированной странице. Отвечаю: во-первых, ваша ссылка быстрее будет проиндексирована, а во-вторых, есть вероятность, что вы еще и получите себе на сайт и небольшой трафик, что тоже пользительно.
Некоторым вебмастерам такие задания как нож по сердцу и они не хотят их выполнять. Чтож – хозяин барин, я плачу деньги и хочу размещать свои линки так, как мне хочется. За немалый период своей работы с контекстными ссылками я давно уяснил истину, что чем качественнее площадка, тем грамотнее вебмастер, который там сидит, ему не нужно говорить, как надо размещать, он всё понимает и без этого.
Что же делают нерадивые вебмастера? Их заметка похожа на постовой и представляет собой одно-два предложения, а при этом они еще имеют наглость ставить надпись «На правах рекламы». И рекламодатель, который заплатил за заметку, в итоге остался с постовым. Что касается вашей контекстной ссылки, то её вписывают без всякой смысловой нагрузки, от балды.. Поэтому все подобным образом выполненные задания надо отправлять, обратно вебмастеру на доработку, и стесняться я не вижу никаких оснований, за деньги надо требовать работу, а не её имитацию.
P.S. USB подарок – флеш-накопитель в виде ключа! Это не ключ от дома, а новая, достаточно неординарная форма, в которую заключена флеш карта, позволяющая хранить до 16 гигобайтов информации!