XJ8Y1d24uy.jpg

Какие бывают автомобили?

На заре своего происхождения автомобили не имели не то что классификации, а даже более-менее приличного названия. Как только не обзывали те, первые машины – и безлошадным экипажем, и моторной тележкой, и самоходом. Но цивилизация не стоит на месте. И вместе с изобретением новых моделей появилась их классификация, деление на классы. Их делят в зависимости от габаритов, функций, которые они исполняют и предоставляют, а также, соответственно, по цене. Сегодня существует не одна классификация автомобилей. Мы приведем самую простую.

 

 Согласно принятой сегодня классификации, автомобили существуют шести типов. Классы автомобилей называют буквами латинского алфавита – A, B, C, D, E и F.


 В Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) входят самые маленькие экономичные авто. Они отличаются тем, что предназначены для двоих человек, маленькие, прямо как цифровые фотоаппараты .

 Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м) – это малолитражки. В Европе они считаются автомобилями городского типа и имеют маленькие габариты. Тут уже поместятся четверо. Достаточно комфортные автомобили, зачастую называемые «женскими», за глаза, конечно.

 Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) – самый популярный в Европе. На этот класс приходится примерно треть продаж. Самым ярким представителем класса считается Фольсваген Гольф. В ней помещается, хоть и не без труда, уже пять человек.

 Класс D (до 4,6 м) – считается средним классом автомобилей. К нему относятся хетчбэки и седаны. Имеют объемный багажник. Существуют подклассы – это семейные модели и элитные.

 Класс Е (свыше 4,6 м) – это бизнес-класс. Их ходовые качества отличаются высоким уровнем, а сами представители класса имеют просторный удобный салон. Примечательно то, что проведя за рулем такого автомобиля много часов, вы не будете падать от усталости.

 Класс F (свыше 5 м) – это представительские автомобили. Это суперсовременные машины с очень большим салоном. В этих машинах ездят с водителем и продажа подержанных авто такого класса, это отдельная песня. Это машины «люкс» – комфортные, представительские, эксклюзивные.

 конечно, границы между этими классами достаточно размыты, поскольку производители стараются усовершенствовать свои машины и дать больше за те же деньги. Если модель усовершенствуется, то, как правило, увеличивается ее длинна на десять-пятнадцать сантиметров. Данная классификация касается только базовых автомобилей и универсалов, поскольку купе, кабриолет и вэн имеют свои классификации.

Опубликовано в Разное
/
11 Июн 2014