Корпоративная культура компании «Айфри»
Корпоративная культура этой фирмы отмечена экспертами международного и российского рынка труда. Компания «Айфри» в 2007 году вошла по версии аналитической компании «WorldBlu Inc» из США в число наиболее демократичных организаций-работодателей («List of Most Democratic Workplace»). Провайдер в 2008 году в номинации «IT, Internet, hard & software — регион» получил престижную премию – «Лучшие работодатели России. HR-бренд года». Также провайдер был удостоен специального почетного «Гран-При» «За наиболее продуктивную работу с HR-брендом компании в регионе». Компания «Айфри» в 2009 году вошла в число финалистов очень престижной премии «HR-бренд года». Основные проекты «i-Free» в данной области были включены в книжное издание «Как построить HR-бренд вашей компании».
Принцип свободы или, точнее, свободы личности и свободы самовыражения, лежит в основе корпоративной культуры «i-Free». Этот принцип отражен в главном слогане компании, «Be free!», работающем еще с 2001 года. Главные корпоративные ценности фирмы — это взаимное внимание и поддержка, инициатива и развитие, ответственность, доверие и, конечно же, личность. Компания «Айфри» выстроена по принципу команды единомышленников и друзей. Причем сотрудники могут по желанию инициировать какие-либо совместные самостоятельные проекты.
Основные особенности корпоративной культуры компании «Айфри» — это, в первую очередь, демократичный стиль общения, акцент на самостоятельную работу и самомотивацию, комфортная рабочая среда. В организации отсутствуют жесткие требования к режиму трудового дня, дресс-коду, времени прихода в офис и т.д. Зато особенно ценятся ориентированность на результат, умение самостоятельно формулировать текущие цели и находить оптимальные пути их достижения, личная ответственность.
Специалисты «i-Free» работают в семи государствах мира. Сохранение целостности всей большой команды достигается благодаря разнонаправленным коммуникациям, командным тренингам и обучающим программам, неформальному общению и постоянным корпоративным семинарам. На подобного рода семинарах специалисты получают информацию о положении дел в компании в настоящее время, новых проектах и перспективах развития. Самый значимый коммуникационный ресурс «i-Free» — ее корпоративный портал, в полной мере обеспечивающий вовлеченность в общий процесс сотрудников, работающих в разных офисах. Другой ключевой информационный канал — специальная Интранет-газета. Газета сообщает о новостях фирмы и отрасли, о внутренней жизни организации, отставках и назначениях, новых сотрудниках и т.п.