TWwIB3areW.jpg

Мифы о раскрутке сайта

Первый миф о раскрутке сайта: «Нельзя с уверенностью предсказывать первое место в поисковиках». Если вам будут обещать что-то подобное, то это повод задуматься. Ведь ни один сервис, насколько бы высокопрофессиональным он не был, не может гарантировать вам максимальный результат со стопроцентной гарантией, особенно когда дело касается самых высокочастотных запросов.

Ведь степень конкуренции очень значительна, а в ходе работы просто невозможно охватить всех своих противников и оценить их силы. Поэтому можно говорить лишь о десятке, то есть, о ТОП10, но никак не о самой первой строчке.

Второй миф о раскрутке сайта: «Можно сэкономить на продвижении».


Поговорка о том, что скупой платит дважды, здесь вполне актуальна. Ведь большое множество агентств на сегодняшний день предлагает уйму услуг за совершенно мизерную оплату. Но на самом деле оправданность таких вложений крайне сомнительна. Это вы поймете сами, если составите примерный план расходов на продвижение. Даже при самостоятельной раскрутке у вас получится немалая сумма, что уж говорить об услугах профессионалов. Так что те, кто предлагает дешевую раскрутку – просто мошенники .

Третий миф о раскрутке сайта: «В раскрутке вполне можно уложиться в несколько недель».

Вот это уже является откровенной неправдой. Поисковые системы одним из главенствующих критериев считают долгое существование проекта, поэтому говорить о повышении позиций сразу после появления ресурса было бы верхом наивности. Если обратиться к статистике, то можно сделать выводы о том, что по высокочастотным запросам на продвижение уходит не менее года, по выражениям средней популярности – чуть больше полугода, по низкочастотным – от 3-4 месяцев. И то лишь в том случае, когда оптимизатор прикладывает все свои силы и большую часть времени отдает раскрутке.

Четвертый миф о раскрутке сайта: «Сделать свой сайт заметным можно исключительно самостоятельно».

В данном случае подразумевается то, что для достижения высокой популярности от веб-мастера требуются все глобальные действия, относящиеся к внешней раскрутке: поисковики, контекстная реклама, социальные сети и т.д. Но на деле такое утверждение не всегда оправдано, ведь ваш сайт может стать приметным и без подобных мер. Этого можно достичь тогда, когда вы хорошо заботитесь о наполнении, делая его максимально ценным, правильно составляете навигацию, часто добавляете новые сведения. Тогда пользователи сами будут рекомендовать вас друг другу, разнося о вас положительные слухи по всей Виртуальной Паутине!

Опубликовано в Разное
/
4 Ноя 2013