Оптимизация сайта под google или что любит Google?
В заключение хочу немного поговорить об оптимизации сайта под Google и как она оценивает сайты. С поисковой системой Яндекс все понятно, наполнили текст и заголовки ключевыми словами и фразами, провели оптимизацию страницы, получили внешние ссылки с других сайтов на ваш и готово.
С поисковиком Google такое не пройдет. Теперь давайте разберем отношение поисковой системы Google к сайтам.
Отношение к информации на сайте при оптимизации сайта под Google:
- Google любит уникальный контекст на сайте. Поэтому пишите уникальные статьи, а не тырьте с других сайтов. Современные алгоритмы с легкостью определяют дубликаты. При размещение интересной статьи на разных сайтах, Google при равных условиях будет выдавать страницы с более высоким PR. По поводу ключевых слов, которыми напичкан текст, отношение такое же, как и у других поисковых систем.
Отношение к внешним ссылкам при оптимизации сайта под Google.
У Google есть алгоритмы, которые фильтруют ссылки с одинаковым текстом ( анкор ). Именно поэтому, ссылки ведущие с каталогов практически не оказывают влияние на поисковую выдачу сайта в Google. Большую роль играет PR ( PageRank ) страницы, на которой находится ссылка на Ваш сайт. Но так как Google также, как и Яндекс с легкостью определяет тематику сайта, как ссылающегося, так и сайта на который ведут эти ссылки. Поэтому так и выходит, что ссылка ведущая с нетематического сайта с PR 5, передает меньший вес, чем ссылка с тематического сайта и с тем же PR.
Желаю Успехов в оптимизации сайтов под поисковые системы!