Покупка трафика на VoteTraffic
В марте появилась очень интересная биржа трафика VoteTraffic. Но барыжит она, к сожалению, совсем непривычным для нас трафиком с тизеров, рекламных блоков и других, а с опросов.
Одно время на блогах стали появляться статьи об этой бирже. Вот, например, «Новая биржа голосований votetraffic.ru», «VoteTraffic – Опросы как новый вид рекламы», «Биржа опросов votetraffic.ru — конвертация выбора» и другие подобные им. Абсолютно в каждой статье пишут какие перспективы в будущем, как теперь возможно монетизировать сайты, а вот статей об опыте работы в качестве рекламодателя, либо же вебмастера нет.
Преимущества, конечно же, тут тоже есть, например, невысокая цена клика, новейший вид рекламы, таргетинг. Поэтому мне стала очень любопытна эта биржа, и я захотел её попробовать и узнать, как же будет конвертироваться трафик на KinoBros, а также на уже давно проверенных партнёрках GameBucks и 8coinsф.
Ответ: никак, или же почти никак. Для начала я решил ввести 500 рублей, ну и слил их всего за 2 дня. Я получил очень много трафика, а вот денег ни копеечки! Ни один из юзеров не захотел конвертироваться! Нельзя было ни фильм скачать, ни какую-то игрушку, ни от прыщей избавиться.
Сразу я на всё забил, но вот через недельку решил попробовать ещё раз. Внёс 300 рублей и подумал: “Может не всё всё-таки потеряно, может я что-то сделал совсем не так как надо?” Я составил пару опросов, тщательно сверился с администрацией в том, правильны мои настройки и опросы, либо нет. Бюджет я растянул на 3 дня.
P.S. Если вы любитель ужасов, то сериал ходячие мертвецы это для вас. Такой сериал украсит ваши будние дни и отвлечет от бытовых проблем.
На этот раз мне выгорело около 35 рублей из 8coins.
В общем, вы видите, какой совсем не конвертабельный трафик с опросов. Не впервые обманула реклама.
Тут дело в самом трафике, никак не в бирже! Для чего же голосуют? А для того, чтобы выразить собственное мнение, чтобы собралась статистика. А тут неожиданно вместо привычного нам результата опроса, его перебрасывают на какой-нибудь платник, например, в контакте, а там требуется отправить СМС. И человек с ужасом бежит оттуда и проклинает новый вид очень навязчивой рекламы.