Тизерная реклама – новый вид рекламы в Рунете!
Сегодня поговорим о новом виде рекламы в рунете, а точнее о тизерной рекламе. Тизеры довольно быстро начали набирать популярность, как среди веб-мастеров, так и среди рекламодателей. Само слово тизер произошло от английского слова “teaser” ( в переводе означает что-то дразнящее или привлекательное). В интернет-рекламе тизеры представляют совокупность текстовой и банерной рекламы.
Тизерная реклама выглядит как небольшой привлекательный банер с краткой, дразнящей подписью, которая так и призывает к переходу по ссылке. Банеры и надписи к ним делают такими, чтобы они провоцировали пользователя перейти по рекламе, что дает очень большую кликабельность таких объявлений.
Тизерная реклама, с точки зрения вебмастеров, имеет неоспоримый ряд преимуществ, таких как самая высокая кликабельность рекламных объявлений среди прочей Интернет рекламы, что несомненно влияет на наши доходы (по сравнению с Google Adsense тизеры дают на развлекательных сайтах в 5-10 раз больший доход), большие возможности по настройке рекламных блоков, для красивого размещения на сайте, кроме того у тизеров больше шансов загрузиться в браузере когда выставлены настройки на блокирование рекламы. В ту же очередь для рекламодателей это очень эффективный инструмент привлечения целевой аудитории на свой ресурс, причем по невысокой цене.
P.S. Тизерная реклама для привлечения клиентов – это довольно новый тип рекламы в рунете!