jZQ3j5tfhM.jpg

Бегун ужесточил требования к сайтам

С недавнего времени были внесены некоторые изменения в правила участия в партнерских программах системы “Бегун”.

Так например, в правилах с недавних пор появились следующие требования к посещаемости для сайтов, участвующих в системе. Теперь посещаемость сайта, для его участия в системе «Бегун.Автоконтекст.Переходы» должна превышать 100 человек в сутки для платных хостингов и 300 человек для сайтов, расположенных на бесплатных хостингах. Причем данная посещаемость должна быть не меньше указанных характеристик на протяжении как минимум 2-х месяцев.

Кстати, если вы хотите раскрутить сайт в буржнете, советуем вам обратиться за помощью на сайт seo4usa.net , потому как именно эти ребята знаю, как правильно и качественно раскрутить сайты и получить много зарубежного трафика. Подробнее смотрите на сайте seo4usa.net .


Кроме того, в системе «Бегун. Автоконтекст.Показы» посещаемость должна на протяжении 2-х месяцев превышать 500 человек в сутки. В то же время для участия в системе «Бегун.Гиперконтекст» сайту необходимо будет на протяжении двух месяцев поддерживать посещаемость в 300 человек.

Примечательно, что до этого в Бегун принимали только сайты, посещаемость которых более 2-х человек в сутки. Кроме того, по заявлениям компании началось бета-тестирование обновленных продуктов, к числу которых можно отнести функционирование особой премиум-сети сайтов, объединяющих такие ресурсы как Мэйл.РУ, Рамблер, Одноклассники, ЖЖ и так далее.
Объявления демонстрируются в текстовых рекламных блоках от «Бегуна», которые были размещены на сайтах-партнерах. Цена перехода по рекламному объявлению на премиум-площадках начинается от 10 рублей за переход, самое маленькое ограничение ежедневного бюджета приравнивается к 500 рублям. Кроме того, рекламные кампании теперь можно будет настроить по демографическим признакам посещаемой аудитории, географии, времени и даже бюджету.

Бета-тестирование обновленного продукта было открыто уже сегодня лишь для некоторых рекламных агентств – авторизованных дилеров. Таргетинг на сеть премиум-класса, вероятно, востребован именно крупными брендами – их клиентами..

Опубликовано в Разное
/
2 Фев 2014