QSHYmGyqwK.jpg

Кнопки и счетчики на автомобильном сайте

Веб-мастера по-разному относятся к счетчикам и кнопкам. Одни уверены, что автомобильный сайт нельзя засорять ими, а другие активно используют данный инструмент. Создав ресурс, посвященный ремонту ВАЗ , веб-мастер хочет знать, какой тИЦ имеет его площадка. Кнопка действительно показывает тиц и pr, но дает и лишнюю бесполезную ссылку с вашего ресурса. Как решить проблему? Загрузите тулбар для брузера, с которым работаете. В нем будут данные показатели. Преимущество тулбара в том, что в нем отмечены конкретные дни, когда происходило обновление тИЦ. При желании можно установить тулбар RDS, который отражает разные апдейты (обновления).

Всем известно, что успешным будет только тот сайт про ремонт Audi , на котором правильно поставлена внешняя и внутренняя перелинковка. Веб-мастера часто грешат установкой счетчиков внешних ссылок и кнопки отображения позиции ресурса в рейтинге. Последние невозможно заменить, но и не все считают их полезными. В то же время при ранжировании площадок Яндекс учитывает не те ссылки, которые показывает кнопка.

Чтобы решить проблему, проделаем долгий путь. Найдите любой инструмент для анализа площадок, произведите анализ собственного сайта. В полученных результатах ищем пункт «ссылаются на ваш сайт поисковики». Здесь же должна быть гиперссылка на Я.блоги. Перейдите по ней и увидите все найденные гиперссылки с сайтов. В поле справа вы найдете гиперссылки на подписку. Любым способом, который кажется удобным, подпишитесь и получите собственный ридер. Теперь сможете видеть, какие площадки ссылаются на вас (это гиперссылки, о которых знает Яндекс).


Чтобы продвинуть сайт про автомобили BMW, веб-мастер получает внешние ссылки и устанавливает кнопки рейтингов и каталогов на своей площадке. К сожалению, вес страниц каталогов и рейтингов рассредоточивается между всеми ресурсами, связанными с ними. Вы даете рейтингу гораздо больше, чем он возвращает вам. Чтобы решить проблему и отказаться от лишних кнопок, создайте на своей площадке отдельную страницу и напишите на ней статью о тех каталогах и рейтингах, на которых уже разместили свою гиперссылку. Каждая из ссылок на каталог должна сопровождаться текстовым описанием. Если каталог изначально выдвигает требование установить внешнюю гиперссылку на него на всех страницах вашего автомобильного сайта, отказывайтесь.

Некоторые веб-мастера устанавливают кнопки, чтобы узнать, люди из каких стран посещают их ресурс. Анимированный баннер не дает смысловой нагрузки для нового сайта, но картинка вставляется на страницу через скрипт и даже не дает внешней ссылки. Получить информацию по пользователям можно и через любую службу статистики, оставив свою площадку чистой.

Опубликовано в Разное
/
6 Окт 2014