sgi8FpJ5e9.jpg

Колл центр – проводник в мире электронных магазинов

Современные способы продаж уже давно вышли за рамки реального мира. Виртуальная реальность вошла в мир рядового потребителя и бизнеса и прочно связала их во всемирной паутине. Практически каждая уважающая себя компания имеет свой интернет-сайт и/или электронный магазин. Создание сайта не является чем-то сложным – придумываем фирменный логотип, дизайн, приглашаем программиста, наполняем сайт статьями, каталогами, товарами и … ждем потребителя, покупателя, клиента. Наши ожидания не беспочвенны, ведь наш электронный магазин готов к приему и оформлению заказов 24 часа в сутки, наши цены дешевле, чем в магазине за углом, потому что мы не тратимся на содержание зданий и персонал, а практически каждый имеет компьютер, ноутбук и выход в интернет. Безусловно, у нас большие конкурентоспособные преимущества, а нашему покупателю даже не нужно выходить из дома, чтобы сделать заказ.

Но, кажется, мы что-то забыли. Мы забыли заключить договор с оффшорным или аутсорсинговым колл центром (call-центр, callcentre, callcenter). Колл центры (callcentre) это своеобразные компании-проводники в виртуальном мире электронных магазинов, помощники как для продавца, так и для потребителя. Товар, лежащий на прилавке, можно увидеть, потрогать, даже понюхать, а также поинтересоваться у продавца какими-то деталями. Интернет, к сожалению, пока не может передавать тактильные и обонятельные ощущения, да и разговор с монитором, мягко говоря, странен. Решением этой проблемы являются услуги, предоставляемые профессиональными колл центрами.

Профессиональные колл центры (call-центр, callcentre) работают без праздников и выходных, без перерыва на обед, 365 дней в году и 24 часа в сутки. Основная задача профессионального колл центра – бесперебойное беспрерывное телефонное обслуживание клиентов интернет-магазинов. Оператор колл центра, имея доступ к электронной базе имеющихся в наличии товаров, осуществляет прием и оформление заказов. Если желаемого товара нет в на данный момент в наличии, профессиональный оператор call-центра может предложить альтернативную замену в соответствии критериями с пожеланиями покупателя. Важно, чтобы клиент получил всю необходимую информацию и достиг своей цели – заказал товар не выходя из дома, где бы этот дом не находился – в столице или в провинции, и чтобы этот товар был желаемого качества и по желаемой цене. Сотрудники колл центров должны быть профессионалами своего дела, должны ориентироваться в предлагаемых товарах и услугах, уметь общаться с потенциальными потребителями. Заинтересованность операторов колл центров (телесейлов) в результатах работы подкрепляется получаемыми вознаграждениями и бонусами.
Итак, у нас есть все для успешного ведения бизнеса – сайт и интернет-магазин с отличным дизайном, товары и услуги высокого качества и универсальный проводник в виртуальном мире коммерческих инициатив – профессиональный коммерческий колл центр в качестве посредника между нами и нашими клиентами и незаменимого рекламного агента. Мы готовы к оказанию услуг – самых качественных и круглосуточных услуг в виртуальном мире реального бизнеса!


А вот подходящий сервис, на котором вы можете нанять себе консультант Livetex , который будет обслуживать ваших клиентов , отвечать на интересующие их вопросы, а также проводить продажи 24/7 , что обеспечит вам максимальную отдачу от вашего сайта и позволит сохранить каждого клиента!

Опубликовано в Разное
/
13 Дек 2013