Контент для сайта – где брать идеи?
В процессе оптимизации под поисковые системы очень серьезно встает вопрос – где брать идеи для написания контента для последующего размещения на страницах сайта. Эффективный подход подразумевает наличие в каждой статье определенного набора ключей, которые обеспечат вашему сайту трафик с поисковых ресурсов. Чем выше уникальность текста на страницах ресурса, тем больше возможность подняться выше других в выдаче любой из поисковых систем.
Уникальность важна не только для поисковых роботов, но и для живых пользователей. От качества контента зависит ваше место в серпе по некоторым запросам , число подписчиков на rss – ленту, хорошая репутация и естественная цитируемость вашего веб-сайта. И этот ряд преимуществ можно продолжить.
Иногда бывает непросто найти идеи для написания контента сайта. В моей статье есть ряд хороших идей, которые обязательно помогут вам в наполнении вашего ресурса и поднимут его реноме среди пользователей и поисковых систем. Следует обратить внимание, что этот список источников априори не может быть полным, и, если вам есть, что добавить, то отписывайтесь в комментариях.
Контент для сайта, источники.
Написание документации
Если вы сами являетесь профессионалом в какой-либо области и имеете возможность составить подробную документация, то это может быть хорошим способом привлечения нужной аудитории. Это может быть обычным FAQ (списком наиболее популярных вопросов и ответов), руководством по применению или описанием каких – либо устройств с таблицами – примерами.
На сайте о велосипедах будут уместно смотреться статьи о том, как нужно чистить цепь, заменить камеру, демонтировать каретку и прочее. Сайт о фототехнике может порадовать посетителей информацией о характеристиках различных моделей, сравнением различных моделей, инструкциями по уходу. Все, кто найдет на вашем сайте что-нибудь полезное, как правило, подпишутся на rss и кинут ссылочку на ваш сайт своим друзьям.
Публикация новостей
Сбор и добавление новостей по тематике сайта – проверенный метод поддержания интереса юзеров к сайту в целом. В случае с корпоративным сайтом возможно размещать новости вашей компании, поставленные цели, информацию о планирующихся мероприятиях, релизе нового продукта и др.
С течением времени новости теряют свою актуальность, становятся неинтересными аудитории, но в момент актуальности они очень полезны. Кроме стандартного поиска в ПС, многие ищут информацию в новостях, блогах и др. Все это возможности привлечения большей аудитории на ваш веб – ресурс.
Легитимный копипаст
Если материал на соседнем веб-сайте вам приглянулся и соответствует тематике можно его позаимствовать. Во-первых, следует убедиться, что владелец прав на контент (автор либо хозяин сайта) допускает копирование результата своих трудов на других ресурсах, во-вторых в обязательном порядке сослаться на источник, где вы взяли контент для сайта. Пользователи будут вам признательны за хороший материал по теме и за ссылку тоже. Тематические ссылки намного больше ценятся поисковыми системами.
Импорт контента
В зарубежном сегменте интернета (в шутку называемом буржуйнетом) уже присутствует огромное количество полезного материала практически по любой тематике. У нас эти идеи для сайта будут полностью уникальными. Переводом и импортированием контента промышляют многие оптимизаторы, поскольку это достаточно простой и эффективный метод пополнения сайта контентом.
Анализ сервисов ответов на mail.ru, google или yahoo и прочих подобных
Ответы в Google, yahoo, mail.ru – нескончаемый поток идей для статей сайта. Копирайтинг по этим темам будет априори актуальным и сможет привлечь больше аудитории.
Рерайт
Один из наиболее эффективных способов как найти контент для сайта является рерайт. Под этим словом подразумевается пересказ текста своими словами, разбавление ключевыми словами запросов, по которым вас найдут посетители. В вопросах рарайта и копипаста остро стоит вопрос законности и этичности подобных действий. Поэтому ссылка на первоисточник крайне желательна.
Блоггинг
Еще один из новых методов – это блоггинг. В блоггинге идеи для статей берутся из любых происшествий вокруг лично вас или вашей компании. На данный момент оптимизаторы хорошо осведомлены в этой сфере и специально введены возможности поиска по блогам либо дневникам.
Анализ тенденций в сообществах
Быть всегда в курсе интересов пользователей нужной тематики, подразумевает возможность получения качественного контента. Участие в тематических форумах, чтение подобных сайтов, гостевых книг, где все интересуются необходимой вам темой это то, что вам нужно. Поймать струю – хороший способ увеличения популярности веб-ресурса без необходимости задействовать рекламные компании.
Сбор информации
И, пока что последний способ бесплатно получить идеи для написания контента – просто найти и собрать релевантную информацию из сетевых и офлайн источников. Например, интервью с профи либо просто подборка информации из газет, книг, текстовый вариант выступлений, презентаций и т.д.
P.S. Хостинг-провайдер ISPserver предлагает услуги виртуального хостинга, облачного хостинга, аренду виртуальных и выделенных серверов и многое другое. Выбор хостинга за вами!