Логотип
Логотип является краеугольным камнем любого фирменного стиля, а следовательно, и имиджа компании, торговой марки, производственной или коммерческой организации.Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде.
Для клиентов дизайн логотипа фирмы является гарантом качества, на протяжении многих лет логотип, размещённый на упаковке товара, вызывает у клиентов определённые ассоциации. Поэтому его дизайну следует уделять особое внимание, учитывая все тонкости производства.Дизайн логотипа должен не выделяться из общего фирменного стиля, а гармонично вписывался в концепцию бренда, тогда успех фирме обеспечен. При этом воплощение идеи в реальность лучше поручить профессиональному дизайнеру, человеку, имеющему опыт и знания в сфере маркетинга и пиара, графического дизайна.Старая русская пословица звучит так «По одежде встречают…» Поэтому очень важно как презентуется компания в глазах своих клиентов. Красивый фирменный логотип является одежкой компании, лицом организации, запоминающимся стильным образом. Всегда приятно, когда взаимодействие с той или иной компанией доставляет не только практический результат, но и эстетическое удовольствие от общения. Даже в Интернет без логотипа уже никуда- и там он стал играть важную роль, будучи главным опознавательным знаком для любого сайта. Для оформления логотипов сегодня придумана масса стилей и направлений. Одни дизайнеры применяют символы и значки,другие разработчики предпочитают прибегать к иллюстрациям,в одних логотипах основой дизайна становится название организации, в других эту роль играет слоган компании .