jT4EbAyrus.jpg

Проблемы с печатью? Попытайтесь еще раз

Если вы забрали фотографии из фотолаборатории, а они слишком светлые или слишком темные либо на них отсутствует цвет, отнесите их назад и попросите напечатать заново. В фотолаборатории могут сделать это бесплатно. Если они станут убеждать вас, что не несут ответственности за качество печати, заплатите им за перепечатку при условии, что они постараются сделать все, чтобы получилось лучше. Если они отказываются или берутся за выполнение, но безуспешно, отнесите негативы в другой сервисный фотоцентр. Но вы должны понимать, что некоторые негативы просто не могут быть напечатаны хорошо. Не рассчитывайте на компенсацию в случае неудачи! Если вы заинтересованы в повышенном внимании к себе, вам лучше обратиться в мини-лабораторию или любую другую, но такую, в которой вы можете лично высказать свои пожелания оператору печатающего оборудования.

Тона и текстура: мысли о белом и черном


Цвет часто является первым, что мы отмечаем, описывая окружающую нас обстановку. Автомобиль красный, рубашка зеленая, глаза голубые или карие. Цвет склонен подавлять все другие видимые свойства. И его полное отсутствие — это то, что делает черно-белую фотографию такой удивительной техникой.

Однако отсутствие цвета создает фотографические проблемы для черно-белой съемки. Не все можно снимать в черно-белом цвете: падающие листья, насыщенный цветом заход солнца, полевые цветы и замороженный именинный торт только проиграют без цвета. Снимки, сделанные камерой со вспышкой, могут выглядеть чрезвычайно плохо в черно-белых тонах, поскольку свет впереди не может обеспечить достаточную градацию серого цвета, которая от него сильно зависит. Если тусклый свет вынуждает вас воспользоваться вспышкой при черно-белой съемке, выберите для вспышки режим синхронизации (или, если таковой отсутствует, режим подсветки). Этот режим вспышки исправляет изображение, не только улучшая задний план, но также давая возможность лучше воспринять форму предметов на снимке.

Свет в особенности важен при черно-белой съемке. Ищите не очень яркий, не очень «плоский» свет. Хороший свет при черно-белой съемке — направленный свет, которого достаточно, чтобы сделать текстуру выпуклой и оттенить предметы в кадре. Предмет, по которому не видно, с какой стороны падает свет, может выглядеть на фотографии плоским. Как и в случае со вспышкой, трудно получить хорошее черно-белое изображение предмета при прямом и ярком солнечном свете. Одна из сторон проблемы в том, что серийные отпечатки часто не детализируют изображение предмета на очень ярких или очень темных участках.

Одно дело создать сайт, наполнить его качественным интересным контентом, но другое дело это защитить контент. Существуют различные способы защиты контента сайта от воровства , соблюдение которых обязательно, если вы не хотите, чтобы ваш контент появился различных ресурсах интернета.

Композиция — также ключ к секретам черно-белой съемки. Мой опыт говорит о том, что черно-белые фотографии должны иметь четкую визуальную структуру — и этот аспект важнее, чем работа с цветом. Еще можете поэкспериментировать с абстрактной, строго графической композицией, с которой легче работать при черно-белой съемке, чем при цветной. Что касается оттенков, то они заставляют людей «читать» черно-белые фотографии вдумчиво и не спеша, а потому в действительности черно-белые фотографии становятся более интересными для восприятия!

Не только из-за экономии, но, в основном, желая творчески влиять на процесс, я сам обрабатываю и печатаю свои отснятые стандартные пленки. Иногда мне хочется снимать на черно-белую пленку, но заниматься таким нестандартным проявлением слишком хлопотно. И, представьте себе, я нашел выход: я снимаю на хромогенную черно-белую пленку.

Опубликовано в Разное
/
9 Июн 2014