0BFoyjhpGE.jpg

Соотношение стоимости мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг уже давно стал самостоятельным полноценным каналом коммуникации. Он уже не является одной из галочек в графе «инновации» маркетингового плана. И главной причиной его успеха, конечно же, является его цена.

В период экономического спада, разместить рекламные послания в традиционных медия, таких как наружная реклама, ТВ, пресса и так далее, становится очень дорогим удовольствием. Именно поэтому инструменты мобильных коммуникаций набирают небывалые обороты. И среди всех этих инструментов, мобильный маркетинг и программы для смс идет впереди, из за низкой стоимости отношения с потребителем и возможности личного общения рекламодателя с ним. Какие же ценовые преимущества мобильного маркетинга можно выделить в связи с другими каналами прямой коммуникации?

Самым затратным каналом является Direct Mail. Для того чтобы письмо с рекламным сообщение не оказалась в ту же минуту в урне, его нужно интересно оформить, упаковать и возможно даже доставить лично в руки. В результате на компанию предоставляющую рекламу ложатся довольно таки высокие затраты по креативу, полиграфии, доставке и так далее. А уровень внимания к такому сообщению зачастую невысок.


Намного эффективней достучаться до потребителя можно с помощью промоутеров. Доброжелательные, улыбчивые люди, которые знают продукт как свои 5 пальцев, воспринимаются потребителями намного лучше, чем сухое письмо. Однако и тут есть свои минусы. Это человеческий фактор. Опытный промоутер, у которого горят глаза, сейчас очень ценится, и нанять много таких промоутеров выльется в большую сумму.

Все может быть намного проще, если такого опытного человека посадить за телефон. Это существенно сократит затраты на персонал, но не стоит забывать о технической части. Настройка и содержание call-центра выльется в кругленькую сумму. К тому же как показывает практика телефонные опросы покупателей теряют свою эффективность. Такой канал коммуникации подойдет в том случае, когда потребителю обязательно нужна постоянная связь с брендом. Например, при заказе товара, получении приза и так далее.

Из этого всего следует, что самый эффективный и не дорогой канал коммуникации – мобильный телефон. Тут не требуется ни большой команды, ни полиграфии, ни круглосуточного супервайзинга. Ко всему этому затраты на техническую часть минимальны и на человеческий фактор, кстати тоже.

Кстати, а вы знаете, что лучшее продвижение сайтов в интернете – это продвижение вместе с http://www.cifratop.ru/ . Здесь вам помогут решить любую проблему с продвижением вашего сайта для любых целей!

Опубликовано в Разное
/
26 Дек 2014