Создание сайта, аудит и раскрутка сайта
-
Если Вы имеете сайт, которому уже несколько лет, если Вас заинтересовала раскрутка сайта и Вы хотите произвести модернизацию и улучшение, тогда мы рекомендуем начинать с такого процесса, как аудит сайта , вернее проверки его контента, и может редизайн вам не понадобится.
-
Когда производите аудит сайта (контента), то преследуете такие цели:
-
• избавление от всех неактуальных страниц, страниц с низким качеством;
-
• осуществление поиска страниц, разделов, которые нужно обновить или улучшить;
-
• улучшение ранжирования с помощью повышения результативности внутренней перелинковки, оптимизация сайта посредством текстовых анкоров, перелинковка контента.
-
Аудит сайта – сборы данных:
-
Первое из того, что Вам следует сделать — понять, на какой же стадии развития на данный момент находится сайт. Следует составить перечень страниц ресурса, установить и количество бэклинков, которые ведут на каждую из них, количество посетителей, приводимых каждой страницей.
-
Если применяете панель вебмастера, тогда можете экспортировать данные по страницам именно оттуда. Потом добавьте и колонку, куда станете записывать число просмотров каждой веб-страницы. Все полученные данные нужно разбить на некоторые временные промежутки. Чтоб собрать данные, потребуется определенное время, все зависит от размеров ресурса.
-
Для упрощения сбора можно воспользоваться сервисом Odesk.
-
Выявление «слабых» веб-страниц:
-
Два основных фактора, на которые обязательно следует обращать внимание – количество бэклинков, привлекаемые страницей/постом за все время, количество трафика, привлеченного страницей за 18 месяцев.
-
Каждую страницу, которую за период, начиная с того момента, как завершилось создание сайта , и заканчивая текущим моментом, посетило менее 100 человек, смело можно удалять. Кроме того, любая страница, привлекшая менее 25 бэклинков, может быть также кандидатом к удалению.
-
Удалить или же переписать?
-
К этому моменту уже должен быть составлен перечень страниц, которые Вам приносят меньшее количество ссылок, трафика. Они являются кандидатами на удаление или же переделку. Именно здесь нужно принять определенные решения.
-
Если веб-страница приносит хорошее количество бэклинков, однако мало трафика, то ее следует все же оставить. И тоже самое применимо к страницам, которые несут много трафика и мало бэклинков.
-
Когда страница Вам не приносит ничего — решение будет зависеть от Вас. Бывают случаи, когда такой пост имеет просто разовую важность: он был когда-то важен, но сейчас просто бесполезен. И таковой, конечно, нужно удалять без раздумий, если не гонитесь за числом страниц.
-
До удаления страницы посмотрите, а нельзя ли ее улучшить. Иногда, информация на странице устаревает, что и требует обновления. И полезным инструментом здесь будет Scribe SEO. Этот инструмент сделает быстрый анализ страниц, облегчит проведение специальных мероприятий, которые известны под названием «внутренняя оптимизация сайта», также он предложит вебмастеру наиболее эффективные решения для улучшения страниц.
-
Почему надо удалять старый пост или страницу?
-
Давайте посмотрим на концепцию понятия «ссылочное равенство». Каждый веб-сайт обладает определенным количеством ссылок, траста, авторитетности, ему передаваемой… это концепция о ссылочном равенстве. Ссылочное равенство всегда поддерживает конкретное число страниц.
-
К примеру: в индекс поисковика не попадут тысячи веб-страниц нового сайта, который имеет несколько ссылок. Индексация здесь не произойдет только потому, что у поисковиков нет достаточно числа сигналов про данные страницы – достаточно ли они качественные. Именно так поисковые машины борются с многочисленными низкокачественными ресурсами.
-
Когда начинается разговор об удалении старого поста, у блоггеров на глаза наворачивается слезинка. Если есть эмоциональная привязанность к посту, тогда не получится ведение успешного бизнеса.