Спорные моменты, которые возникают при покупке ссылок
Я наконец-то выкроил немного времени, чтобы систематизировать наиболее популярные вопросы, которые задают мои клиенты. Теперь можно перенаправлять всех на эту страницу, чтобы сэкономить мое время и ваши деньги. Для вас мой FAQ – грамотная покупка ссылок.
1) Вручную или автоматом?
Первый вариант подразумевает самостоятельное размещение напрямую через биржу ссылок. Вы сами составляете текст ссылки, занимаетесь поиском площадки для размещения. Второй способ — это многочисленные системы автораскрутки типа «Руки», Сеопульт и т.п. Здесь все процессы автоматизированы. Ручной способ позволяет отсеять различный мусор и сэкономить средства. Вместе с автоматическим размещением вы экономите время. По большому счету, у каждого свой выбор.
Если вам важна экономия времени, то можно пользоваться автосервисами (наиболее оптимальный выбор на сегодня — Seopult.ru). Если вы хотите максимально сэкономить(20% – 40 %), то покупайте только качественные ссылки с проиндексированных веб-страниц. Это может гарантировать только ручное размещение ссылок.
И даже в «ручном» варианте можно значительно уменьшить затраты времени, применяя автоматические анализаторы качества страниц площадок. Просто страшно подумать сколько времени уйдет на ручную проверку сотен веб-страниц. И проинспектировать множество показателей(проиндексированность, количество ссылок и т.д.) тоже можно автоматически, с помощью специального тулбара либо модуля проверки купленных ссылок Seolib.
2) Нужен или не нужен околоссылочный текст?
Для справки околоссылочный текст — это текст перед и после анкора ссылки. Например, в словосочетании «мультифункциональные швабры с дистанционным управлением, мультифункциональные и с дистанционным управлением служат околоссылочным(окружным) текстом, а слово швабры — это анкор.
Есть мнение, что максимально далекое расположение покупных ссылок друг от друга гарантирует их максимальный вес и минимальную вероятность того, что поисковики когда-нибудь перестанет их учитывать.
Когда вы закупаетесь большим количеством ссылок, то крайне непросто предположить каким образом они могут быть размещены на странице. Совсем рядом в одном блоке либо подальше друг от друга – этого вы не знаете. В таком случае окружной текст будет очень кстати.
3. Использовать только прямое вхождение либо разбавлять анкоры «лишними» словами.
Здесь все зависит от количества и качества нужных вам запросов. Если вы продвигаете веб-сайт по большому количеству среднечастотных запросов, то можно обойтись исключительно прямыми вхождениями ключа. А более конкурентный ВЧ потребует и точного вхождения, и разбавленных анкоров. Ссылочный вес внутри анкора распределяется неравномерно. Чем более уникальное слово пропишется в вашем анкоре, тем больше веса оно получит от ПС. По этой причине не стоит добавлять в анкоры редкие слова.
4. Сколько максимум ссылок можно купить за один раз?
Одновременное приобретение большого числа ссылок может вылиться в игнорирование их большей части поисковыми роботами. Либо вообще уровень ссылочной массы может понизиться. Так сколько же можно купить за один раз — 50 или 500 ссылок? Тут многое зависит от продвигаемого сайта.Чем он старше, чем больше ссылок на него ведет, тем больше можно. Для совсем новых сайтов граница намного скромнее — 30-50 ссылок в неделю. Еще лучше будет приобретать эти ссылки не за раз, а на протяжении нескольких дней.
5. На какие показатели следует обращать внимание при покупке ссылок?
Вот мой «рецепт»:
-страница в индексе
-максимум 2 внешние ссылки на одну веб-страницу
-возраст сайта от одного года. Лучше от двух лет.
-нет фильтров Яндекса «АГС» и «Ты — последний»
-показатель ТИЦ максимальный. С нулевиков покупать ссылок не стоит.
-ПР главной страницы не меньше 1, а внутренних чем больше, тем лучше.
-никогда не будет минусом наличие веб-сайта в Яндекс.Каталоге и Дмозе
-количество ссылок на веб-страницу и сам домен — чем больше, тем лучше.
Также важными показателями могут быть посещаемость веб-ресурса, наличие блоков рекламы от Яндекса, соотношение между количеством страниц в индексе и количеством исходящих ссылок.
6. Как можно проверить функционирует ли купленная ссылка?
Раньше эффективность ссылки в Яндексе проверяли, создав уникальные анкоры с метками. Если после попадания в индекс ссылки сайт продвигался в ТОП по нужному запросу, то ссылка работала.
После отключения непот-фильтра проследить эффект от ссылки в Яндексе таким образом уже невозможно. Даже самая «плохая» ссылка имеет какой-то минимальный вес, необходимый для нахождения в ТОПе по меченному анкору.
Лично я отслеживаю наличие ссылок в панели Яндекс.Вембастер и снимаю ссылки, которые за месяц не успели попасть в индекс ПС. При продвижении в Гугл количество внешних ссылок тоже можно проверить с помощью инструментов вебмастера.
И последнее. Этот совет понадобится всем, кто покупает ссылки. Присмотритесь повнимательнее к своим конкурентам, а также их ссылкам. Могу сказать точно, это будет лучшим ответом на многие вопросы.