Влияние основных цветов сайта на его восприятие пользователями.
Когда люди создают веб-сайт для своего бизнеса (или обращаются для этого к услугам веб-дизайнера), они не знают, как важен для их дальнейшего успеха цвет, который они выберут для оформления своего сайта. Ведь им кажется, что наиболее важные задачи – наполнение сайта, его продвижение и оптимизация. Увы, но это не так.
А вернее – цвет сайта значит не меньше, чем самая искусная СЕО -оптимизация, и зачастую именно неправильно выбранный цвет является причиной непопулярности сайта и его коммерческой гибели. Потому я и решил рассказать вам о том, как правильно выбрать цвет для вашего сайта, рассказав обо всех основных цветах и о том, какое впечатление они производят на Интернет-пользователей.
P.S. Многие начинающие веб-мастера сталкиваются с вопросом, как заработать на своем сайте ? Подробную пошаговую инструкцию читайте на seo – блоге mytargets.ru
Белый.
Белый цвет является символом простоты и чистоты. Этот цвет лучше всего подходит для веб-сайтов, которые продают лекарства или пишут на темы медицины, здоровья и гигиены. Однако не стоит забывать, что белый цвет является лучшим для авторских блогов, фото-сайтов, а так же всех Интернет-СМИ.
Ярко-красный и оранжевый.
Если ваш веб-сайт рассказывает о еде, то эти цвета являются для вас лучшими. Почему? Ответ прост – вы, скорее всего, уже замечали, что многие рестораны быстрого питания окрашены в красный, желтый или оранжевый цвет. Это потому, что в данные цвета источают тепло, веселье и жизнерадостную атмосферу. Исследования также обнаружили, что красный и оранжевый цвета возбуждает аппетит, и призывают людей к употреблению пищи. Особенно действенны эти цвета на детей и женщин.
Яркие, чистые цвета как противовес серым и пастельным.
Яркие и чистые цвета являются привлекательными для детей. Так что если ваш сайт ориентирован на детскою аудиторию (например, вы продаете игрушки, детские одежду и мебель и т.д.) или обращаетесь к молодым родителям, то лучше держаться подальше от мрачно-серого или бледно-пастельных цветов, которые подходят только одиноким и несчастным взрослым.
Пурпурный и золотой.
Этот цвета богатства, излишеств и роскоши – мужской вариант. А в сочетании со светло-фиолетовым они несут то же послание уже женской аудитории. Потому данные сочетания очень подходят для веб-сайтов бутиков и ювелирных магазинов.
Серебряный.
Серебряный является цветом сайтов о промышленности, всего, что связано с металлом, а так же сайтов на темы хай-тек. Это цвет вызывает образы гладкости и современности, потому он лучше всего работает на веб-сайтах, рассказывающие о технологиях или продающих телефоны, компьютеры и другие высокотехнологичные продукты.
Черный.
Черный – цвет драмы и потому его лучше не использовать при создании сайтов. Однако в сочетании с яркими цветами, он замечательно подчеркивает их, служа прекрасным фоном для фото-сайтов и всевозможных художественных галерей.
Лиловый, лазурный, и т.д.
По данным исследования эти цвета лучше всего подходят для сайтов, обращенных к интеллигенции, в то время как представители рабочего класса предпочитают такие цвета, как красный и синий. Так что если ваш бизнес направлен на обслуживание «белых воротничков», то смело используете эти цвета, зная, что ваша аудитория сочтет их наиболее подходящими.
Синий, бирюзовый и голубой.
А это лучшие цвета для создания сайтов о туризме, путешествиях и… как это не удивительно – сексе. Если с первым и вторым все понятно, то последнее следует объяснить. Дело в том, что синий цвет (особенно благородных оттенков) избавляет сайты с эротическим содержанием от налета вульгарности, деля их посещение морально-приемлемым для огромного числа людей, в то время как бирюзовый придает им налет игривости.
Серый с примесью черного.
Идеальный цвет для сайтов с академическим контентом, не подразумевающим ни юмора, ни фривольности, ни личных обращений к читателям.
Коричневый, охра и бежевый.
Данные цвета очень подходят для сайтов с историческим содержанием. А вот при создании блогов их использовать ни в коем случае нельзя, т.к. любому самому актуальном контенту они придают налет «затхлости» и «вторичности».
Конечно, на перечисленных мною цветах цветовая палитра не заканчивается. Но я считаю, что имею право закончить на том, что я уже рассказал вам, т.к. вы смогли понять самое главное – цвет сайта так же важен, как и остальные работы по его совершенствованию, и потому к его выбору нужно подходить с максимальными вниманием и ответственностью.
P.S. Обмен постовыми с качественными блогами и хорошими СДЛ! Подробнее об условиях размещения постового читайте на блоге автора Sickboy.ru