LdXXbgqfnW.jpg

Захламленность и усталость

С момента появления всемирной сети прошло двадцать лет, и веб-дизайн успел сделать полный оборот. Самые первые сайты вынужденно придерживались принципа минимализма – вставка простейшего изображения или мультимедиа требовала больших затрат, и такое могли позволить себе только крупные ресурсы. По мере увеличения мощности серверных баз и распространения пользователей мультимедиа стали так же привычны, как изначально дорогая керамическая плитка estima в Москве . Интернет из средства связи стал площадкой для размещения всевозможной информации, а вскоре и площадкой для бизнеса. И сеть заполнила реклама, баннеры, подписки, твиттер-трансляции, кнопки голосования и «поделись с другом», разрослись социальные и обменные сети, появилось огромное количество интернет-магазинов и перекрестных ссылок. Пользователь устал от этого всего и снова предпочитает сайты, чей дизайн стремится к лаконичности и минимализму. Страницы, оформленные таким образом, согласно последним исследованиям, лучше всего продают идеи и деловые предложения.

Опубликовано в Разное
/
10 Ноя 2014