Основные стратегии продвижения сайтов
Существует три основных типа ( стратегии ) продвижения: по высокочастотным запросам, среднечастотным и низкочастотным.
К высокочастотным, а, соответственно, высококонкурентным запросам относятся однословные-двухсловные фразы наиболее популярных тематик: «металлические двери», «пластиковые окна», «искусственный камень», «ковры» и т.д. Продвижение по таким запросам отнимает массу времени и денег, без помощи профессионалов обойтись практически невозможно.
Конкуренция по среднечастотным запросам также может быть достаточно высокой, однако, это редкость. Можно попробовать самостоятельно осилить эту категорию, однако и здесь велика вероятность неудачи.
Наиболее эффективна, при самостоятельном продвижении, оптимизация по низкочастотным запросам, к коим относятся, например, «автомат АК-47», «кондиционеры lg», «Геологические изыскания Наро-Фоминский район «, и т.д. Такие запросы могут привести на сайт малое количество клиентов, однако, такие запросы весьма эффективны, поскольку данный тип покупателей точно знает, что им нужно. Если у вас хороший ассортимент и низкие цены, даем вам 100 против одного, что покупка будет совершена. Большинство покупателей приходит именно по низкочастотным запросам.
Эффективное продвижение сайта самостоятельно возможно только с использованием низкочастотных запросов.
Для начинающих оптимизаторов:
1. Прежде, чем начать писать контент (текст), следует определиться с выбором запросов, по которым будет продвигаться ваш ресурс. Сделать это можно через Яндекс.Директ.
2. Под запросы выбираются наиболее релевантные страницы и пишется контент, включающий 1-2 запроса точным и неточным вхождением. Ключи также должны присутствовать и в подзаголовке. Здесь важна мера – поисковая система идентифицирует тексты, «нашпигованные» ключевиками.
3. Требования к тексту. На каждую страницу необходимо написать информативный контент, содержащий полные сведения о товаре, услуге. Уникальность превыше всего. Поисковые системы понижают в результатах поиска сайты с неуникальным контентом.
4. Метатег «Title» должен содержать 1-2 предложения, отражающих суть страницы, и содержать 1-2 основных запроса. Если не получается прописать все в одном предложении, предпочтительнее разделять их знаком «|».
5. Метатег «Description» должен включать одно или два предложения, представляющих ваш товар или услугу. Они должны иметь привлекательный, интригующий вид, поскольку этот текст высвечивается в снипете поисковой системы. Тег Description учитывается при ранжировании, поэтому должен содержать 1-2 запроса.
Это лишь основные требования, которые предъявляются к продвигаемому сайту. Если вы желаете получить поток серьезных клиентов, приходящих по высокочастотным запросам, следует обратиться к профессионалам. В зависимости от того, в каком состоянии они получат ваш сайт, услуги могут обойтись значительно дешевле.