Как правильно выбрать студию продвижения сайтов?
После того, как вы посвятили большое количество времени самостоятельному продвижению сайта, наверняка заметили, что кардинального улучшения позиций и трафика нет, хотя объем работы был проделан солидный. Если такая ситуация имеет место, вероятно, следует думать о найме студии по раскрутке сайтов , которая бы продела всю работу за вас. С одной стороны – выбор велик, но с другой – сделать его не так уж просто, ведь действительно надежных SEO-студий не так много.
Вообще, выбор оптимизатора сегодня стоит наиболее остро, ведь на этом прибыльном рынке SEO-услуг полным-полно мошенников, идентифицировать которых простым заказчикам, не понимающим в поисковой раскрутке, бывает практически нереально. Под красочной вывеской, предлагающей качественные услуги продвижения веб-сайта , нередко может скрываться обман, как заказчика, так и поисковые системы. Приведем некоторые критерии, позволяющие снизить шанс попадания на таких псевдо-оптимизаторов:
1. Гарантия вывода в ТОП. Если данные обещания имеют место, то следует задуматься о серьезности данной конторы, ведь нельзя гарантировать то, на что можно влиять лишь косвенно. Вообще, SEO-студии могу гарантировать только качественное проведение всех работ, не более.
2. Рекомендации друзей и партнеров. Это самый надежный путь. Здесь можно всецело проанализировать достигнутые результаты от продвижения ресурса ваших партнеров и друзей, и сделать выводы о компетенции данной студии.
3. SEO-форумы. Стоит заглянуть на них, так как их аудитория в курсе всех событий и там могут дать качественную оценки деятельности выбранной компании.
4. Поиск в сети. Можно вписать название компании в строку поиска и просмотреть полученные результаты. Если есть негативные отзывы о данной студии по раскрутке сайтов, то, скорее всего, от нее следует отказаться.
5. Портфолио. Одним из критериев качества SEO-компании является список удачно выполненных работ. Если его нет, то появляется лишний довод в пользу отказа от их услуг. Хотя, даже при его наличии следует проверить каждый проект. Желательно даже позвонить в данные компании и поинтересоваться, действительно ли эта студия занималась оптимизацией их сайта.
6. Использование авторегистраторов. Поинтересуйтесь, осуществляется ли автопрогон сайта по базам каталогов. Как правило, чтобы оказать впечатление на заказчика, исполнитель говорит о сотнях или даже тысячах каталогах, а которых будет регистрироваться ресурс. Надо сказать, все эти пустые ссылки никакого положительного эффекта не принесут, а зачастую могут и вовсе оказать негативное влияние.
Эти некоторые принципы позволят поверхностно оценить качество работы конкретной студии продвижения сайтов, однако полной картины вряд ли представят. Нередко бывали случаи, когда и гуру рынка не удавалось качественно продвинуть ресурс. Поэтому в таком деле, как поисковая раскрутка всегда будет велик риск наступления форс-мажорных ситуаций.
P.S. Зорбинг в Москве – снаряд для увлекательного катания.