Основы написания SEO-статей для продвижения сайтов

SEO-копирайтинг является относительно новым, но уже прочно вошедшим в лексикон современных людей, понятием. SEO-копирайтинг – это создание статей, чтобы осуществить продвижение сайта .

Чтобы правильно представить процесс написания таких тестов, рассмотрим пример. Пусть имеется какой-то сайт, предлагающий курс обучения чешскому языку в Праге. Владельцы сайта хотят увеличить посещаемость ресурса благодаря продвижению в поисковых системах. Тогда специалисты по SEO-продвижению сайтов разработают для этого ресурса план, согласно которому половина статей, размещенных на нем, будет переписана заново, чтобы сделать их уникальными и заполненными ключевыми словами.


У копирайтера, который будет заниматься переписыванием статей, на руках имеется оригинальный текст статьи. Первым делом необходимо сделать эту статью на 85% уникальной. Проверить уровень уникальности которой поможет специальная программа поиска в Internet частичных или полных совпадений исходного текста – Advego Plagiatus.При размещении статьи в окне программы и после запуска проверки, Адвего покажет насколько уникальным является переписанный текст, укажет его источники и места совпадений (если таковые имеются), а так же определит уникальность указанного URL-адреса.

Как правило, написать уникальный текст представляется более легкой задачей, чем переписывание уже имеющегося. Но зачастую именно переписыванием и занимаются компании по продвижению сайтов. Копирайтерам рекомендуется иметь под рукой специальный словарь синонимов, который поможет заменить, казалось бы, незаменимую фразу, совершенно новой, но одинаковой по смыслу.

Следовательно, сделав текст уникальным, мы выполним первую поставленную перед нами задачу.

Следующей задачей является вставка ключевых фраз в текст статьи, плотность которых определяется оптимизатором по техническим заданиям для копирайтера. Кстати, иногда сам копирайтер определяет количество ключевых слов в тексте. Самым важным пунктом на этом этапе является размещение этих слов таким образом, чтобы они выглядели уместно и логично. Так, в соответствии с нашим примером, статья на тысячу символов может иметь четыре упоминания «курсы чешского языка», три упоминания «образование в Чехии» и т.д. Как правило, в ТЗ указывается, сколько должно иметься прямых ключевых фраз, а сколько – с варьируемыми окончаниями. При этом статья останется интересной и полезной для тех, кто интересуется курсами чешского языка.

Создать легко читаемый, простой, но в то же время интересный текст, соответствующий всем необходимым требованиям оптимизации для систем поиска, – главная цель копирайтера. Такая работа не будет сложной для человека, свободно владеющего словом. А зачастую процесс написания статьи становится довольно увлекательным и познавательным.

Кроме того, уникальные статьи сделают возможным представить товары и услуги в выгодном и для компании, и для покупателей свете.

Статья предоставлена: http://gusarov-group.ru/ .

Опубликовано в Разное
/
22 Фев 2015