Виды существующих в Интернете статей
Оригинальные. Это полностью уникальный и необычный информативный текст, который был написан под конкретные ключевые запросы, к примеру «сушилки для рук ». Такие статьи являются очень интересными для посетителей, и весьма успешно индексируются поисковыми роботами.
Переведенные. Данный вид статьи является также уникальным, это тексты, взятые из иностранных ресурсов и переведенные на русский язык, причем обязательно указывается источник. Такой контент может продержаться в индексе Google приблизительно два месяца. Также не стоит забывать, что публикация материала, в котором нарушены авторские права, может привести к бану сайта, на котором он размещен.
Рерайтинг. Это такие себе тематические статьи, которые берутся с других сайтов, и полностью переписываются для достижения высокой уникальности, но смысл текста по-прежнему остается, как и в статье-источнике. Такие материалы поисковые системы воспринимают как уникальные.
Копированные. Данные статьи представляют очень низкую уникальность, чаще всего это просто позаимствованные с других сайтов материалы. Продвижение с помощью такого вот копирования с чужих сайтов, банально приводит к тому, что веб-ресурс выпадает из индекса и исключается из выдачи на неопределенный срок.