ut97xZuurl.jpg

Наиболее успешные виды рекламы в сети Интернет

Однозначно никто не ответит на вопрос: «Какая же реклама наиболее эффективна?». Интернет-реклама — это представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения (Википедия).

Если несколько лет назад баннерная реклама занимала ведущее место по монетизации сайтов, то сейчас она отодвинута на второй план контекстной. Этот вид охватывает целевую аудиторию посетителей, благодаря размещению на сайте текстовых объявлений. Эффективность такой рекламы гораздо выше баннерной, т.к. позволяет связать тематику вашего ресурса и рекламу на нем. Если пользователь не будет обманут или раздражен навязчивой рекламой – он обязательно вернется на ваш сайт, а возможно посоветует его кому-либо из своих знакомых. Раскрутка сайта , благодаря контексту, является хорошим инструментом для тех, кто заинтересован в быстрой отдаче от вложенных средств, ведь продажи товаров и услуг гарантированы. Кроме того, этот вид рекламы дает возможность провести глубокую аналитику: время перехода на сайт, география перехода, длительность пребывания на вашем сайте и прочее. Наиболее популярными сервисами по предоставлению контекста выступают поисковые системы Google и Yandex.

Все больший вес в улучшении позиций сайта при поисковом запросе занимает оптимизация и продвижение сайта . Хоть этот метод нельзя назвать рекламой, однако он существенно повышает посещаемость сайта посетителями. Совокупность мер и инструментов, которые позволяют повысить позиции сайта по определенным ключевым словам в поисковых запросах – называют SEO (Search Engine Optimization). Затраты на этот инструмент интернет-рекламы относительно невелики и обеспечивают высокую эффективность действия. Достаточно один раз обратиться к профессионалам в области раскрутки сайтов, которые оптимизируют исходный код сайта, выведут нужные ключевые запросы и наполнят страницы необходимым контентом. Главное – это не пройдет зря и не будет иметь окончательного срока, как баннер «партнерки», а спустя некоторое время целевой трафик на ваш сайт будет только увеличиваться.


Буквально несколько советов о том, какой рекламой лучше не злоупотреблять (возможно, не использовать вовсе). Спам-рассылка на почтовые адреса, доски объявлений, форумы, pop-up и pop-under и др. Эти методы действенны непродолжительное время, а затем могут пагубно влиять на рейтинг сайта. Перед тем, как делать какое-либо действие касательно продвижения и оптимизации вашего сайта, обдумайте все хорошенько, задумайтесь о последствиях.

Опубликовано в Разное
/
24 Апр 2015