Как продвигать интернет-магазин
Продвигать интернет-магазин – дело непростое. Но и не такое сложное, чтобы этим вообще не заниматься. В этом деле просто есть свои нюансы, о которых нужно знать каждому SEO-специалисту.
Для интернет-магазинов поток посетителей из выдачи «Яндекса» чаще всего становится главным источником дохода. Однако существуют сайты, продвигать которые бесполезно. Во-первых, к ним относятся ресурсы на новых доменах – даже при условии идеальной оптимизации робот не проникнется к ним доверием. Во-вторых, весьма затратным окажется продвижение сайта самостоятельно, товар в котором сложно купить без личного осмотра. В-третьих, не стоит заниматься и магазинами, предлагающими дешевый поддельный товар.
А вы никогда не задавались вопросом о том, что качественный софт лучше всего качать с официальных сайтов? Нет, тогда рекомендуем вам прочитать эту статью, в которой расставлены все точки по местам!
К подбору запросов стоит отнестись внимательно: «высокочастотники» нужны далеко не всегда. Иногда целесообразнее продвигать по точным НЧ запросам, под которые стоит создать множество целевых страниц. Чем точнее страница будет отвечать на конкретный запрос покупателя, тем выше окажется конверсия.
Перед продвижением придется оптимизировать большое число страниц. Начинать здесь нужно с анализа технической стороны сайта и исправлять найденные недостатки. Имейте в виду, что алгоритмы Яндекса проникаются доверием к интернет-магазинам с блочной версткой. Обязательно должны быть правильно оформлены метатеги, должен присутствовать заголовок первого уровня, описание продукции, фотографии, ссылки, отзывы, стоимость. В ходе оптимизации нужно не забыть и про внутреннюю перелинковку, которая упростит дальнейшее продвижение в ТОП.
Контент в интернет-магазине обязан быть уникальным, причем создавать его нужно для каждой позиции товара. А если описание уникализировать нельзя (к примеру, инструкции к медпрепаратам), на страницу с товаром нужно добавлять ценную для пользователя информацию: отзывы, советы, рекомендации.
Солидный интернет-магазин должен иметь высокий уровень доверия поисковой системы, а для этого ему понадобятся ссылки с различных трастовых сайтов. Заполучить такие ссылки можно, если продвижение сайтов сводится и к активной «белой» рекламе: станьте дилером производителя товара (получив ссылку с его сайта), разместите пресс-релизы на серьезных тематических порталах и так далее.
Само продвижение интернет-магазина не может быть стихийным: для такого ресурса важно постоянно наращивать трафик и конверсию, а значит, регулярно работать над анализом поведения посетителей и графика продаж. Сделайте качественный сайт, наполните его полезным для пользователя контентом, а затем грамотно воспользуйтесь различными SEO-инструментами – и продвижение интернет-магазина покажется простым и логичным.