Релевантность страниц, что это такое?
Релевантность страниц – это соответствие поискового запроса странице, которую нам нужно продвинуть. А зачем это все нужно, спросите Вы меня? А затем, чтобы продвигаемая страница, будь то главная или внутренняя была ревалентней других страниц с точки зрения поисковых систем.
Неоднократно сталкивался с ситуациями, когда начинающие оптимизаторы продвигают к примеру внутреннюю страницу с помощью закупок ссылок и статей, но позже они обнаруживают, что продвигаемая страница не релевантна запросу. И вместо той страницы на которую закупались ссылки, в поиске участвует совсем другая страница. Чаще всего это случается из-за невнимательности оптимизатора.
Если Вам нужно проверить какая страница релевантна в поисковой выдаче Яндекса, то перейдите по .
Где вместо “Релевантность страниц” вводим свой ключевик, а вместо http://web-dok.ru соответственно вводим свой сайт.
Если все-же Вы продвигали не релевантную страницу, то у Вас есть два выхода:
Второй способ выгоднее, так как он даст нам подвижки в серпе по продвигаемому ключевику. В большинстве случаев для попадания в Топ – 10 достаточно будет повысить релевантность, тем самым не потратив ни гроша на продвижение НЧ, СЧ или ВЧ будь даже они ВК.
Приведу пример:
Нам нужно продвинуть ключевик «купить лего 8297 «. Наш запрос находится на 20 месте, для продвижения запроса закупались ссылки и статьи, но как ни крути страница выше 20-го места нехочет сдвигаться.
У нас есть два выхода:
Допустим, что страница не достаточно оптимизированна и нам можно ее подтянуть. После повышения релевантности ( способы повышения релевантности страниц читайте в следующей статье ) скорей всего продвигаемая нами страница подымится в поисковой выдачи, тем самым мы существенно понизим бюджет на продвижение.
Подведем итог и сделаем вывод:
Повышая релевантность страницы мы тем самым уменьшаем расход на закупку ссылок и статей.
P.S. Надежный хостинг сайтов с поддержкой CMS, домен ua бесплатно, поддержка круглосуточно!