Блоггеры подали иск на компании AOL и Huffington Post

Корпорация AOL и входящее в ее состав издательство под названием Huffington Post учавствуют в качестве ответчика в гражданском деле, связанном с присвоением написанного блоггерами и не оплаченного контента общей суммой на более чем 100 миллионов долларов. Представители обвинения сообщают, что значительную ценность Huffington при покупке ее AOL представляли бесплатно написанные статьи, размещенные на страницах этого издания. Стоит напомнить, что два месяца назад Huffington Post была куплена компанией AOL за 315 миллионов долларов США, а его руководитель – Арианна Хаффингтон в настоящее время уже является главой контентного направления этой компании.

Кстати, а вы знаете о том, что сегодня пастереллез диагностика стала еще доступнее, а благодаря квалифицированному персоналу, все проходит быстро и комфортно. Подробнее смотрите на сайте lookmedbook.ru.

«Huffington Post не представляет из себя ничего без писателей, которые создают для него необходимый и интересный контент», – прокомментировал ситуацию Дж. Тассини, который является одним из внештатных авторов Huffington Post. Он утверждает, что своей доли от сделки заслуживают все 9 тысяч авторов, которые публиковались на страницах издания Huffington.


Представители компании HP все-таки утверждают, что обвинения в данном случае не имеют под собой никаких оснований, так как блоггеры добровольно использовали популярную платформу Huffington для того, чтобы их идеи и тексты могли увидеть как можно большее число читателей из многочисленной аудитории посетителей известного сайта. «Именно по этой причине многие сотни людей участвуют в известных ТВ-шоу – для того чтобы поделиться собственным воззрениям с максимально широким кругом зрителей», – заявил пресс-секретарь компании.

Если вы живете в Омске и мучаетесь вопросом, в какую же общественную организацию лучше вступить – обратите свое внимание на ПаРи Омск. Возможно их идеи придутся вам по душе.

Опубликовано в Разное
/
26 Апр 2014