PJp5pEVdO4.jpg

Инструмент для предпросмотра сайта в поисковиках

На сегодняшний день у оптимизаторов есть уникальный шанс для того, чтобы использовать возможность предпросмотра своего сайта. Что же это даст в конечном итоге?

Все дело в том, что вы можете на ранней стадии начала индексирования вашего сайта поисковыми роботами посмотреть на то, как он будет выводиться на страницах поисковых систем Яндекс и Google, а также принять меры к тому, чтобы изменить те или иные параметры выдачи. Теперь кратко пройдем по всем возможностям, которые предоставляет данный инструмент для оптимизаторов.

Внешний вид


Вы можете определить стандартные параметры, адрес вашего сайта, а также регион, к которому он относится, что позволит сделать его геозависимым для потенциальных пользователей. В любом случае вы можете в любой момент откатить сделанные изменения, что никоим образом не скажется на его функциональности и индексации поисковыми системами. Однако стоит также учитывать тот факт, что в ПС Яндекс мы можем менять только заголовки, благодаря чему и осуществляется манипуляция всеми возможными параметрами и настройками вашего сайта. Согласитесь, что в случае кардинальной смены дизайна сайта, нас в первую очередь будет волновать его результаты выдачи. Благодаря всем этим манипуляциям осуществляются все необходимые действия по оптимизации сайта и его тонкой настройке.

Длина заголовка

После того, как вы введет заголовок к интересующему вас материалу, данный инструмент позволит вам убедиться в том, что в поисковой выдаче пользователи увидят именно весь заголовок, а не его часть, из которой невозможно понять о том, о чем говорится в данном тексте. Помимо этого, вид заголовка сравнивается с допустимыми в системах Yandex и Google, что позволяет избежать многочисленных ошибок и проблем с индексацией.

Специальные символы в описании

При использовании в заголовках специальных символов (См. подробнее информацию о работе с тайтлом ), например, в кодировке UTF-8, они могут неправильно отображаться в поисковой выдаче, либо вообще отсутствовать.  Благодаря наличию встроенных возможностей, предпросмотр позволяет вам увидеть будут ли данные символы отображаться в поисковой выдаче. Стоит заметить то, что на самом деле картина может коренным образом отличаться от той, которую вы получите на самом деле. Однако после первых апдейтов можно с полной долей уверенности говорить о том, что ваша страница будет выглядеть именно так.

Будем надеяться на то, что в будущем разработчики Яндекс и Google создадут самый адекватный инструмент, который позволит с точностью определять вид страницы и качество ее отображения для конечных пользователей.  А вот и сам .

P.S. Веб-студия inVision предлагает полный цикл веб-услуг, более 3-х лет работы на рынке веб-технологий, более 300 успешных проектов, оптимальное соотношение цена/качество.

Опубликовано в Разное
/
18 Мар 2015