Как повысить PR, рецепты повышения Page Rank
Как повысить PR, наверное, не менее животрепещущий вопрос для вебмастеров Рунета, чем вопрос как нарастить ТИЦ у Яндекса. Начнем с того Page Rank или PR это числовая величина, указывающая на значимость страницы в глобальной сети, определяемая алгоритмами Google. Чем больше страниц на вас ссылаются, тем, соответственно, и больше PR.
Другой вопрос: для чего же нужен этот PR? Показатель PR используется для получения прибыли с помощью размещения ссылок на своем веб-сайте. К тому же считается, что страница с более высоким PR намного выше стоит в выдаче Google, чем страница с меньшим или совсем без оного. Впрочем, с недавнего времени появилась теория, что ТИЦ и PR уже напрямую не влияют на выдачу.
Я считаю по-прежнему, что эти показатели на выдачу влияют. К примеру, вы Google, у вас спросили – как дела на Нью-йоркской фондовой бирже? Разумеется, что сверху будут веб-сайты, которые давно находятся в индексе, с многочисленными качественными входящими ссылками, и, с хорошими показателями PR. А молодые веб-сайты без пузомерок, пойдут на третьих-десятых страницах.
Конечно, это не является жесткой аксиомой: и молодой веб-сайт может добиться хороших позиций в выдаче, я это наблюдал на своих проектах, но мало по малу позиции неизбежно просаживаются, и сайт спускается вниз.
Как же нам повысить PageRank? Рецепты повышения PR.
Как вы догадываетесь, что рецепты наращивания PR схожи с оными и для ТИЦ, с той разницей, что в вашем распоряжении и зарубежные веб-сайты на любых языках, так как Google берет в индекс весь Интернет (Яндекс с недавних пор тоже, но думаю, до Гугла он тут еще не скоро дотянется).
Тут самым эффективным способом будет вдумчивая покупка ссылок на мордах других веб-сайтов. Потому, что главная страница веб-сайта определенно имеет более высокий показатель PR, чем внутряки.
Учтите, что каких-либо халявных и бесплатных способов здесь нет, в качестве альтернативы нам остается только лишь обмен ссылками или же размещение ссылок на каких-то своих ресурсах. Важно обращать внимание на число исходящих ссылок на морде (да и на внутряках) потенциального донора. Потому, что исходящий PR всегда делится на число исходящих ссылок.
P.S. Добро пожаловать в Рэдиссон отель Соня! Отель Соня Петербург – тематический отель не имеющий аналогов, выполненный в едином концептуальном и стилистическом решении.