RsSHQUUSoB.jpg

Авторитет сайта ( PageRang- «PR»)- что это такое?

После того, как вы освоите все факторы, которые оказывают влияние на поисковую выдачу сайта ( частота ключевых слов и фраз, заголовки сайта, ссылки на сайт, выделение значимых слов жирным или курсивом и т.д.), можно смело переходить к дальнейшему обучению.

А пока я хочу рассказать Вам о таком понятие, как авторитетность сайта, а именно:

1. Что такое авторитетность сайта;


2. Важность авторитета для сайта;

3. И соответственно, как повысить авторитет сайта;

Для начала давайте разберем второй пункт, в котором я попытаюсь обьяснить вам выгоду сайта, который имеет высокий авторитет.

Если ваш проект( сайт ) будет иметь большой авторитет, то соответственно намного больше Веб- мастеров будут проявлять интерес к вашему сайту. Возможно они воспользуются материалом вашего сайта ( соответственно поставив на вас ссылку со своего сайта ) или предложат вам совместное сотрудничество, вариантов может быть много.

Таким образом, авторитет помогает сайту развиваться во всех смыслах этого слова. Google, самая первая поисковая система, которая решила определять авторитетность сайта, после чего появилось значение PageRang ( PR ).

Что такое PageRang сайта?

Если говорить простым языком, то PageRang ( PR ) – это авторитетность страниц сайта в глобальной сети интернет, каждой в отдельности относительно других страниц этого-же сайта. Показатель PR может быть от 0 до 10. Соответственно, чем выше показатель, тем выше авторитет у этого сайта ( страницы ). Для проверки PR своего сайта в интернете много всяких онлайн-сервисов и всевозможных скриптов.

Как повысить PR своего сайта?

Для начала давайте разберем, по какому принципу определяется PageRank.

При расчете PR каждой страницы сайта в отдельности учитываются все входящие ссылки ведущие на эту страницу, при этом ссылки учитываются не только с других сайтов, но и со страниц вашего сайта ( внутренние ссылки ).

Каждая страница, которая ссылается на ваш сайт или на любую из страниц вашего сайта передает часть своего PR. Имейте ввиду, чем больше ссылок на странице, тем меньше PR передает каждая ссылка.

Например:

Страница сайта имеет PR-5 и 6 ссылок, одна из которых ведет на ваш сайт. Другая страница сайта имеет PR-6 и 6 ссылок, одна из которых также ссылается на ваш сайт. Так в каком случае ваш сайт получит больше PR? Само сабой во втором, так как при равном количестве исходящих ссылок PR второй страницы выше, чем PR первой. Ну, а если предположить, что во втором случае исходящих ссылок будет не 6, а допустим 60, тогда ваш сайт получит больше PR с первой страницы, так как она передает PR только шести ссылкам, а вторая страница 60-ти ссылкам<.

Из этого следует, что количество передаваемого PR зависит не только от PR самой страницы, но и от количества исходящих ссылок на ней ( внешних ссылок ). Старайтесь получать ссылки, ведущие на одну основную страницу. Как правило, за основную страницу берется главная страница сайта ( проекта ).

Опубликовано в Поисковые системы
/
8 Июн 2015