Как заработать больше вместе с Google Adsense
Цена клика в Google Adsense становится все меньше!
Последнее время на различных СЕО-форумах, как зарубежных, так и рунетовских, все чаше проскакивает вопрос падения цены за клик (PPP –pay per click) на сайтах вебмастеров. Пользователи не могут понять, почему при росте трафика наблюдается падение цены за клики.
Причина в том, что владельцы сервисов контекстной рекламы «улучшили» старый алгоритм формирования цены в сторону ее уменьшения. Вдобавок наблюдалась целая волна активности плохих рекламодателей. Немало факторов влияют на цену клика, в угоду такого популярного термина, как Smart Pricing.
Google Adsense Smart Pricing
Если вам хоть немного знакома роль рекламодателя, то станет понятно, что любой размещающий контекстную рекламу заинтересован в том, чтобы клики по рекламе были хорошими (максимум кликнувших посетителей сделали бы заказ).
Это напрямую подразумевает:
- размещение рекламных объявлений только на ресурсах с хорошей репутацией и достаточным потоком целевого трафика тот, кто сделал клик по рекламе, с большой вероятностью заинтересован в теме. Либо, что еще лучше, купит продукт.
- Многие другие мелкие моменты конвертации и расчета бюджета.
- пользователь полностью осознает, что это реклама и готовы покупать.
- Не платить за скликивание.
Упомянутый выше Smart Pricing –это еще одна попытка помочь рекламодателям оптимально расходовать свой бюджет и избежать скликивания. Маркетологи Google осознают, что основная проблема – это вебмастера, которые поместят Адсенс на откровенно мусорных страницах в заголовках, чтобы потом получать деньги за высокооплачиваемую рекламу. Но для самих рекламодателей пользы от таких кликов будет минимум. Smart Pricing составляет цену за клик, основываясь на ряде факторов, которые тщательно скрываются.
Факторы, которые влияют на цену клика
Вариантов, которые предлагаются вебмастерами на сеошных форумах, целое множество. Среди них:
- Релевантность ресурса. Здесь подразумевается тематичность сайта. Ведь, есть разница, отвечает запросу весь сайт или только одна страница на нем.
- Соотношение между увидевшими рекламу и теми, кто кликнул по ней(CTR).
- Количество показов. Все просто. Хороший сайт имеет хороший трафик.
- Релевантность беков (входящих ссылок).
- Размер веб-ресурса.
- Возраст сайта.
- Показатель Page Rank.
Если вы хотите больше узнать о Smart Pricing, то вам сюда The facts about smart pricing .
P.S. Для того чтобы зарабатывать в Adsense нужен сайт и первоначальный капитал, о том как создать сайт бесплатно можно почитать на blog.bloggers.su
Советы Google по увеличению цены за клик в программе контекстной рекламы Adsense
Как всегда, во главу угла ставится полезный для посетителя контент. Делайте наполнение вашего сайта лучше, привлекайте целевой трафик и, несомненно, ваша прибыль от контекстной рекламы увеличится. Качество контента зачастую даже важнее показателя CTR. Одна из работников службы поддержки по имени Сьюзи советует оставить контекстную рекламу даже при минимальном CTR, поскольку при хорошей конвертации даже мало кликов будут приносить максимум денег.
Не применяйте фильтры Adsense
Чем меньше бюджет у рекламодателя, тем ниже шанс попасть в гарантированные показы. Если вы станете применять фильтры Адсенса при низких кликах в гарантированных показах, то к вам попадут самые дешевые рекламодатели по той причине, что они оказались там, по причине своей экономности.
В своих отчетах за месяц служба поддержки контекстной рекламы от Гугл обязательно порекомендует вам забыть о фильтрах, чтобы не потерять самых ценных рекламодателей. Фильтры эффективны лишь при отсеивании конкурентов, которые смогут переманивать ваш трафик к себе через контекстную рекламу.
Другие способы увеличить доход в Adsense
Если вдруг вы знаете, что в вашем аккаунте Гугл имеется одна или несколько плохих площадок, то не удивляйтесь, когда обнаружите, что они потянут вниз цену и на хороших авторитетных площадках. Просто убирайте контекст с плохих сайтов и ждите (ориентировочно пару-тройку недель). По пришествию данного времени робот Adsense скорректирует авторитеты и, следовательно, цены за клики.