iHpq9kky2k.jpg

Новый фильтр Яндекса – «Я знаю, что ты хотел сказать»

С недавних пор ведущие оптимизаторы Рунета стали замечать, что Яндекс изменил свое отношение к качеству текстов, публикуемых на одном и том же сайте. Так теперь его поисковые роботы могут отправлять разные страницы сайта в совершенно различные поисковые выдачи, не смотря на то, что все они оптимизированы при помощи одних и тех же поисковых слов или фраз.

В итоге был получен алгоритм работы нового фильтра Яндекса, которому было дано название (пока довольно условное) «Я знаю, что ты хотел сказать» и чья работа, по мнению оптимизаторов, строиться на подсчете в тексте количества определенных частей текста.

В ходе экспериментов (а это были действительно эксперименты с изменением одного и того же текста на одной и той же странице сайте – без изменения внутренних и внешних ссылок на ней!) оптимизаторы пришли к выводу, что новый фильтр рассуждает следующим образом:


Если в тексте преобладают «я», «мне», «мое», то он воспринимается Яндексом как страница блога или личного дневника, попадая в соответствующую выдачу.

Преобладание в тексте прилагательных делает его «рекламным», а значит – коммерческим. А так как в последнее время Яндекс перенял у Гугла манеру не выставлять рекламные тексты наверху поисковой выдачи, то можно понять, чем обернется для вас любовь к описаниям и текстовым украшательствам. Так же данный фильтр Яндекса особо тщательно настроен к проверки объявлений, если у вас своя доска объявлений – готовьтесь к приключениям !

Слишком много существительных, как и наличие в каждом предложении устойчивой связки «прилагательное – существительное – глагол», определяет текст, как прошедший через искусственную СЕО -оптимизацию, и потому написанный, скорее всего, для роботов, а не для пользователей Сети. Итог – в «песочницу!».

Обилие глаголов воспринимается как побуждение к действию, и потому может отправить текст о (к примеру) гидромассажных ванных в выдачи с учебной и методической информацией.

Поэтому оптимизаторы и советуют веб-мастерам , во-первых, постоянно менять структуру составляющих текст предложений.

Во-вторых, обязательно проверять его в программах по определению «удобочитаемости», помня, что чем ближе текст к «идеалу» установленному этими программами, тем лучше.

И, в-третьих, стараться соблюдать равное соотношение главных частей речи, зная, что тогда новый фильтр будет отправлять текст во все поисковые выдачи, соответствующие вставленным в него ключевым фразам.

Опубликовано в Поисковые системы
/
24 Дек 2013