Внутренняя оптимизация сайта
После того, как вы подберете ключевые слова по которым будете продвигать свой проект и составите семантическое ядро сайта можно переходить к следующему этапу, а именно рассмотрим что такое внутренняя оптимизация сайта.
Для начала, давайте разберем, какие факторы влияют на положение сайта при поисковой выдачи.
Грубо говоря, все эти факторы можно разбить на две группы:
Внутренние факторы – это факторы, которые контролирует сам хозяин своего веб-сайта.
Внешние факторы – соответственно факторы не находящиеся под контролем веб-мастера.
А теперь, давайте подробнее разберем, что это такое.
Внутренние факторы, которые оказывают влияние на положение сайта в поисковой выдачи
Число ключевой фразы на странице:
При оптимизации сайта, оптимальным вариантом является, когда ключевое слово или фраза встречается в тексте несколько раз, именно как фраза, и несколько раз поодиночке.
Например:
Вы оптимизируете страницу своего сайта под ключевую фразу «игры для девочек ». В этом случае, лучшим вариантом будет, когда в тексте несколько раз будет присутствовать фраза «игры для девочек», помимо этого слово «девочек» отдельно раза 2-3 и к примеру фраза «игры для взрослых девочек«.
Плотность ключевых слов:
Плотность ключевых слов- это соотношение содержания этих слов в тексте и измеряется она в процентах. Например, если текст состоит из 100 слов и в этом тексте слово «диван» встречается 5 раз, то плотность этого слова будет равна 5%. Нормальной плотностью ключевых слов принято считать 5-7 %. Если плотность слишком низкая, то поисковик может не обратить внимание на это слово, если слишком высокая, то страница может быть включена в спам-фильтр поисковой системой и тем самым будет понижена в поисковой выдачи из-за частого употребления ключвого слова. Для определения плотности ключевого слова я могу вам посоветовать сервис www.seoassist.ru.
Расположение ключевых слов на странице:
Ну здесь все очень просто- чем выше ключевое слово или фраза расположена на странице сайта, тем больше она имеет вес в глазах поисковой системы.
Форматирование текста:
Поисковые системы обращают внимания, когда текст на страницы сайта имеет выделения. Поэтому, также следует обращать внимание на следующие факторы:
- используйте ключевые слова в заголовках. Особенно большое внимание поисковики уделяют заголовкам, которые заключены в теги «h1» и «h2«.
- выделяйте ключевые фразы жирным или курсивом, а так же используйте теги «strong» и «em«, только смотрите не переусердствуйте, используйте выделения и теги всего лишь несколько раз в тексте.
Название сайта тег («TITLE»)
Содержимое тега «TITLE» отображается в верху окна браузера при заходе на какой либо сайт. Поисковики придают большое значение этому тегу, постарайтесь в нем использовать ключевые фразы по которым вы собираетесь продвигать свой сайт. Но не стоит заниматься простым перечислением ключевых слов, текст заголовка должен быть информативным и привлекательным. К тому же в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из этого тега, поэтому не стоит писать слишком длинные заголовки.
Ключевые фразы в тексте ссылок:
Используйте ключевые слова в анкоре ( тексте ссылок ) исходящих ссылок, как на внутренние страницы вашего сайта, так и на страницы других сайтов. Поисковики также уделяют этому большое значение.
Описание сайта мета тег «Description»:
Этот Мета-тег предназначен для описания страницы, то есть краткое описание темы о чем эта страница повествует.