Внутренняя оптимизация сайта

После того, как вы подберете ключевые слова по которым будете продвигать свой проект и составите семантическое ядро сайта можно переходить к следующему этапу, а именно рассмотрим что такое внутренняя оптимизация сайта.

Для начала, давайте разберем, какие факторы влияют на положение сайта при поисковой выдачи.

Грубо говоря, все эти факторы можно разбить на две группы:


Внутренние факторы – это факторы, которые контролирует сам хозяин своего веб-сайта.

Внешние факторы – соответственно факторы не находящиеся под контролем веб-мастера.

А теперь, давайте подробнее разберем, что это такое.

Внутренние факторы, которые оказывают влияние на положение сайта в поисковой выдачи

Число ключевой фразы на странице:

При оптимизации сайта, оптимальным вариантом является, когда ключевое слово или фраза встречается в тексте несколько раз, именно как фраза, и несколько раз поодиночке.

Например:

Вы оптимизируете страницу своего сайта под ключевую фразу «игры для девочек ». В этом случае, лучшим вариантом будет, когда в тексте несколько раз будет присутствовать фраза «игры для девочек», помимо этого слово «девочек» отдельно раза 2-3 и к примеру фраза «игры для взрослых девочек«.

Плотность ключевых слов:

Плотность ключевых слов- это соотношение содержания этих слов в тексте и измеряется она в процентах. Например, если текст состоит из 100 слов и в этом тексте слово «диван» встречается 5 раз, то плотность этого слова будет равна 5%. Нормальной плотностью ключевых слов принято считать 5-7 %. Если плотность слишком низкая, то поисковик может не обратить внимание на это слово, если слишком высокая, то страница может быть включена в спам-фильтр поисковой системой и тем самым будет понижена в поисковой выдачи из-за частого употребления ключвого слова. Для определения плотности ключевого слова я могу вам посоветовать сервис www.seoassist.ru.

Расположение ключевых слов на странице:

Ну здесь все очень просто- чем выше ключевое слово или фраза расположена на странице сайта, тем больше она имеет вес в глазах поисковой системы.

Форматирование текста:

Поисковые системы обращают внимания, когда текст на страницы сайта имеет выделения. Поэтому, также следует обращать внимание на следующие факторы:

- используйте ключевые слова в заголовках. Особенно большое внимание поисковики уделяют заголовкам, которые заключены в теги «h1» и «h2«.

- выделяйте ключевые фразы жирным или курсивом, а так же используйте теги «strong» и «em«, только смотрите не переусердствуйте, используйте выделения и теги всего лишь несколько раз в тексте.

Название сайта тег («TITLE»)

Содержимое тега «TITLE» отображается в верху окна браузера при заходе на какой либо сайт. Поисковики придают большое значение этому тегу, постарайтесь в нем использовать ключевые фразы по которым вы собираетесь продвигать свой сайт. Но не стоит заниматься простым перечислением ключевых слов, текст заголовка должен быть информативным и привлекательным. К тому же в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из этого тега, поэтому не стоит писать слишком длинные заголовки.

Ключевые фразы в тексте ссылок:

Используйте ключевые слова в анкоре ( тексте ссылок ) исходящих ссылок, как на внутренние страницы вашего сайта, так и на страницы других сайтов. Поисковики также уделяют этому большое значение.

Описание сайта мета тег «Description»:

Этот Мета-тег предназначен для описания страницы, то есть краткое описание темы о чем эта страница повествует.

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
6 Май 2015
Комплат — ваш надежный интернет провайдер по адресу: Новый арбат, Смоленский бульвар.. Для корпоративных клиентов мы предлагаем уникальный пакет услуг подключения интернет в офис. Выгодные отличия провайдера Комплат от других провайдеров Москвы - индивидуальный подход к каждому клиенту, внимание к его потребностям, оперативное решение любых проблем. Нами гарантируется надежность соединения и высокая скорость подключения интернета в офис, а также самые выгодные тарифами для интернета в Москве.