Поиск клиентов в интернете

Если Вы мастер по ремонту офисного оборудования или у Вас фирма по обслуживанию оргтехники, чем Вы можете обозначить Ваши конкурентные преимущества по отношению к аналогичными компаниями? Любой бизнес – продажи, а для того, чтобы продавать, нужно сначала найти целевого клиента. Сейчас всё большей популярностью начинает пользоваться поиск клиентов во всемирной сети.

Вашей целевой аудиторией будет практически любое предприятие или организация – офисная техника есть сейчас у всех. Поэтому Вы можете выбрать любую достаточно крупную базу данных в сети. Вам будут нужны адреса e-mail. Далее – составляем рекламное письмо.

Кстати, а вы знаете о том, что сегодня если сломался компьютер уже нет необходимости его куда-то тянуть, достаточно позвонить и к вам приедет мастер, который выполняем ремонт компьютеров на дому, проводит диагностику, установку программного обеспечения и многое другое! Подробнее на сайте www.help-komp.ru.


В письме Вашей задачей будет пробуждение интереса у потенциального клиента. Яркое оформление, короткие броские фразы, в которых выражена вся суть Вашего предложения. Ваши цены существенно ниже конкурентов? Или Вы осуществляете ремонт и сопровождение всего спектра офисной техники? Или Ваш специалист готов выехать по звонку в любую точку города? Обязательно укажите, чем Вы отличаетесь от других.

Подобную тактику продвижения компании стоит совместить с традиционными личными встречами, “холодными” звонками и рекламой. Как показывает практика, правильно оформленная интернет-рассылка, если она не уходит в спам, обязательно привлечет внимание конечного потребителя.

Опубликовано в Разное
/
27 Май 2014