FBN6T7B5LV.jpg

Поиск ключевых запросов для нового сайта

По статистике, большинство просмотров достаются именно тем сайтам, которые попадают в десятку (или топ) поисковой выдачи. Остальные же ресурсы, расположенные на дальних страницах выдачи по конкретному запросу, чаще всего, остаются без внимания. А для того, чтобы попасть в топ выдачи поисковой системы (ПС), необходимо позаботиться о подборе ключевых слов, по которым пользователи будет находить ваш сайт.

 С чего начать работу над семантическим ядром для сайта?

В первую очередь, необходимо определить, какие страницы вы будете продвигать. Для среднестатистического нового проекта это будет от 5 до 20 страниц сайта (включая главную), попав на которые, посетители должны найти интересующую их информацию, и, в идеале, начать путешествие по ресурсу. При этом следует учитывать, что, если на нескольких страницах содержание текстов частично или полностью дублируется, то в качестве точки входа нужно выбирать наиболее интересные и тематические статьи.
Следующим этапом работы по составлению семантического ядра будет подбор ключевых фраз, отображающих содержание страницы. Искать запросы можно, пользуясь открытой статистикой поисковых машин или данными пропарсеных баз. Не забывайте о географической принадлежности запросов, которую можно регулировать на статистических ресурсах. Для продвижения региональных ресурсов лучше всего использовать ключевики, содержащие название региона, например, гостиницы в центре Екатеринбурга .


Частотность ключевых фраз

Все запросы, независимо от тематической принадлежности, имеют свои показатели популярности и условно делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Первая категория считается высококонкурентной, и для раскрутки сайтов по ВЧ и СЧ запросам необходим довольно большой бюджет и опыт в продвижении. Поэтому начинающим оптимизаторам рекомендуют использовать низкочастотные запросы, что позволит достаточно быстро и без больших материальных вложений получить пусть небольшую, но постоянную аудиторию.

Для того, чтобы расширить круг запросов, можно воспользоваться опцией «что еще искали люди» на Яндекс Вордстате или «поискать еще» на Рамблере. Выбрав релевантные ключевые запросы, соответствующие содержанию страниц, вы можете даже вывести некоторые из них для отдельных стартпоинтов. Так, например, продвигая региональный сайт о гостиницах, лучше всего его конкретизировать, например отели Екатеринбурга 4 звезды .

Кроме того, при составлении семантического ядра, необходимо обращать внимание на максимальное соответствие содержимого точек входа ключевым фразам. После определения круга запросов можно приступать к написанию или оптимизации текстов.

Опубликовано в Разное
/
30 Июн 2014