Работа с группой пользователей
Сегодня задача группы заключается в создании общимиусилиями макета рекламной вывески для сети продовольственных магазинов. Сетью магазинов владеет одна компания, которая решила заняться поставками свежих овощей и фруктов. Эта компания заказала рекламную вывеску для размещения на фурах грузовых автомобилей,которые доставляют свежие продукты. Поэтому следуетпомнить, что элементы рекламной вывески должны бытьхорошо видны даже на приличном расстоянии.
1. В программе Photoshop откройте файлPS 7-11.psd. Сохраните его на жестком диске вашего компьютера под именем Market.psd(обновите текстовые слои, если появится такая необходимость).
2. Пусть одна часть группы пользователей предложит как минимум два изображения овощей и фруктов, которые (по их мнению) можно использовать вкачестве фонового изображения рекламного щита. Используйте иллюстрации из печатных изданий,Интернета и других источников.
3. Оставшиеся участники группы должны открыть впрограмме Photoshop найденные материалы, а затемскопировать их в изображение Market.psd.
4. Уменьшите до 60% уровень непрозрачности слояVeggies.
5. Измените порядок расположения слоев в изображении. Проследите за тем, чтобы изображения меньших размеров находились над большими изображениями.
6. Перетащите текстовые слои изображения в отдельную группу слоев.
7. Сохраните результат редактирования изображения на жестком диске компьютера.Один из вариантов рекламной вывески показан на рис. 7.35.
8. В заключение обсудите с группой преимущества и недостатки использования в одном документе нескольких изображений. Оцените методы выделения отдельных фрагментов изображения, о которых шла речь в этой главе. И наконец, обсудите текстовые фрагменты изображения Market.psd.Что, на ваш взгляд, следовало бы изменить (шрифт, его начертание и т.п.) и почему?