Раскрутка сайтов в «сезон» и «межсезонье»
Как происходит продвижение товара в сезон спроса? За 2-3 недели (иногда месяц) до начала сезона начинается планирование сайта по сезонным запросам. Обычно он начинает работать до того, как спрос на продукцию станет максимальным. Исходя из динамики в течение года, оценивают частотность запросов. В сезонное время активно наращивается так называемая внешняя ссылочная масса. При этом рекомендуется обновить всю информационную сторону, дизайн сайта, добавить больше цветных рубрик. Скачать антивирусы бесплатно также не будет лишним. Придутся кстати рекламные акции, которые помогут привлечь более широкую аудиторию и тем самым повысить посещаемость веб-ресурса. Благодаря новому оформлению и приятным символическим подаркам, количество продаж увеличится.
Как происходит продвижение товара в межсезонье? Естественно, зимой купальники не будут пользоваться спросом, в отличие от спортивных принадлежностей для зимних видов спорта. Поисковые системы не очень быстро реагируют на ресурсы, которые развиваются рывками. Когда спрос на товары, которые продаются на сайте, упал – продвижение сайта прекращать все же не стоит. Нужно продолжать обновлять ресурс, добавляя все больше новых изображений и текста. Наращивая при этом количество настоящих ссылок. Раскрутка такого рода стоит дешевле, и она дает неплохие результаты, тем самым подготавливая веб-ресурс к сезону.