Заработок в Интернете на кликах
Многие люди задаются вопросом «Реально ли заработать в сети Интернет?». Ответ здесь может быть только один – конечно, реально. А иначе бы мы не видели такое сильное и интенсивное развитие всемирной паутины. Одним из наиболее простых, в плане навыков, является заработок на кликах. Не стоит ожидать, что вы в первый же день сможете обеспечить своё безбедное существование, не вкладывая никаких усилий. Нет, здесь, как и в обычной жизни, нужно именно работать. А заработок на кликах – это первая ступенька, которую проходили даже гуру интернете.
Теперь, немного о механизме работы. Все сайты получают доходы благодаря размещаемой на них рекламе. Но, чтобы привлечь хороших рекламодателей, сайт должен быть достаточно популярен и посещаем. Соответственно, чем больше посещений – тем более высокие заработки на рекламе. Если вы хотите популяризировать свой сайт, то вам на помощь придут так называемые Системы Активной Рекламы (по-другому их называют спонсорами). Также, этот вариант прекрасно подходит интернет-ресурсам, которые хотят не только получать доходы от рекламы, но и непосредственно продавать товары через свой сайт.
Так вот, спонсоры – это сайты, которые выступают посредниками между рекламодателями и рекламополучателями. Допустим, есть сайт, которому необходимо раскрутиться, вы платите такому агентству 20 долларов за 1000 посещений (то есть по 2 цента за одного пользователя, перешедшего к Вам). В то же время, это агентство платит каждому, кто хочет заработать на кликах по 1 центу за переход на этот ресурс. Как Вы видите – все в выигрыше. Рекламодатель получает аудиторию, спонсор – комиссию, а Вы свои деньги за клики. Вполне честный и реальный заработок в интернете .
Но каждому такому агентству необходимо расширяться, чтобы получать дополнительных рекрутов для работы на кликах. Именно поэтому придумана реферальная система. В её основе лежит принцип, благодаря которому за каждого привлечённого пользователя (который с этого момента именуется вашим рефералом) Вы получаете определённый процент (как правило, это 5%) от комиссии агентства. При этом ваш реферал ничего не теряет.