5 самых страшных ошибок в seo

Сегодня я хочу поведать вам о самых страшных ошибках в SEO, которых никому лучше   не  допускать. Кому -то они могут показаться безобидными, но их присутствие в вашем веб-ресурсе может быть крайне пагубным.

В этой статье я остановлюсь на пятерке самых губительных ошибок в  SEO, которыми нередко грешат вебмастера.

1. Неуникальные заголовки страниц веб-сайта.


Это крайне «популярная» ошибка, которой грешат даже солидные   SEO компании. Заголовок — это хороший способ поведать живым посетителям вашего ресурса и поисковым роботам, о чем рассказывается на каждой отдельно взятой веб-странице. Также это отличный шанс применить нужные «ключи», чтобы донести основное семантическое значение нужной страницы. Когда на сайте много страниц, то стоит уделить каждому «ключевику»как минимум одну страницу. Этот шаг поможет целевым посетителям найти именно вас в поисковой выдаче. И вы не потратите на продвижения ни копейки!

2. Отсутствие качественной перелинковки и  «человечной» навигации !

Если вы слишком увлекаетесь JavaScript, графикой или  Flash для навигации по сайту, то немудрено и забыть об использовании своих  SEO привелегий. Ваша навигация должна быть, как путевая карта, которая поможет поисковым машинам просмотреть и индексировать максимальное колличество страниц на вашем веб-сайте. Если навигация сделана правильно, тогда поисковики проиндексируют максимум страниц. Если же навигация недостаточно продумана, то даже из тысячи страниц веб-сайта в индекс могут попасть единицы.

3. Неправильные ключевые слова!

Сеошники тратят огромные суммы на закупку внешних ссылок с нужными анкорами, чтобы гарантировать релевантность ссылочного ранжирования. И в тоже время про внутреннюю оптимизацию часто забывают. Добавляйте на ваши веб-страницы нужные «ключи», выделяйте их специальным тегом <strong>, вставляйте их в заголовки. Определитесь с нужными ключевыми словами. Посмотрите, по каким из них ваши соперники выше в поисковой выдаче. И используйте их на веб — страницах своего ресурса.

4. Нет «ключей» в анкорах ссылок!

Рассмотрим все на примере. Задумайтесь, какая из ссылок покажется поисковому роботу более «человечной».

а) Читаем интервью с Иваном Ивановым.

б) Интервью с Иваном Ивановым можно прочитать тут.

Поисковикам намного больше понравится первый вариант. Даже, если речь идет о внутренней перелинковке вашего веб-ресурса. Лучше не использовать в анкорах слов тут, здесь, переход на эту страницу и тому подобные, чтобы перенаправить посетителя на необходимые страницы. Это важно! Основные «ключи» должны присутствовать в анкорах.

5. Нет карты сайта и sitemap.xml!

Вы очень поможете поисковым машинам, если ваш сайт будет содержать карту формата  sitemap.xml . Они в свою очередь ответят вам более быстрой и полной индексацией добавляемых страниц. Для этого вам всего то  нужно создать отдельную веб-страничку(карту сайта) и проставить на нее ссылки со всех остальных веб-страниц вашего ресурса. И тогда поисковики остануться довольны!

А теперь рекомендую вам незамедлительно просмотреть свой сайт на предмет наличия этих пяти ошибок.

P.S. SMM продвижение от Лебедь Дмитрия! Добываем трафик с социальных медиа, подробнее читаем на блоге Дмитрия Dmitriylebed.com

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
15 Май 2014