8BIMqPPTbk.jpg

Особенности внутренней оптимизации ресурса

С каждым годом количество людей, работающих в сфере информационных технологий, постоянно увеличивается. Связано это со стремительным развитием сферы и тем, что здесь для работы не нужно иметь диплом о высшем образовании, рекомендации и внушительное резюме. Для того, чтобы успешно создавать сайты, писать тексты для Интернет-ресурсов, производить тестирование IPhone приложений, достаточно обладать соответствующими знаниями, навыками и хорошо себя зарекомендовать непосредственному заказчику.
Очень популярной является услуга создания Интернет-сайтов, без которых сегодня невозможно вести бизнес, эффективно продавать товары и услуги. Но качественный ресурс должен привлекать большое количество пользователей и для того, чтобы этого добиться, мало регулярно выполнять нагрузочное тестирование , размещать контент и т.д. Нужно организовать эффективную оптимизацию сайта, которая бывает внутренней и внешней.

Внутренняя оптимизация ресурса предполагает работу с самим сайтом, чтобы сделать его популярным для поисковых машин. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро, которое представляет собой совокупность всех ключевых слов, которым по смыслу соответствует Интернет-ресурс. Создают семантическое ядро, учитывая специфику сайта, выбирая наиболее распространенные и соответствующие размещенной информации и теме ключевые слова.

Правильно и в соответствии с тематикой подобранные ключевики могут стать эффективным методом продвижения ресурса. Несмотря на то, что большое значение имеют и качество контента, автоматизация тестирования  с целью устранения ошибок и лагов, многое зависит именно от ключевых слов.
Опытные мастера советуют всегда использовать ключевые фразы, а не отдельные слова, так как большая часть пользователей вводит в окно поиска минимум 2 слова. Следует избегать прямых популярных ключевиков, так как тогда не удастся избежать конкуренции с миллионами других ресурсов. Оптимальной является частотность ключевиков, равная 5% – это не даст поисковику воспринять информацию как спам.


Важной является и оптимизация всех страниц, которая включает тщательную работу с текстами и html-кодом. Во время оптимизации html-кода нужно производить правку кода, коррекцию мета-тегов, заголовков, всех описаний страниц, выделение необходимых частей текста специальными тегами. При выполнении данной работы нужно помнить, что тексты всех страниц должны быть проанализированы и откорректированы в соответствии с выбранными ключевиками.

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
18 Ноя 2014