FyJgtYvcKv.jpg

Семантическое ядро сайта – учимся правильно составлять!

Составление семантического ядра является первым шагом при оптимизации сайта. Если выражаться простым языком, то семантическое ядро – это список ключевых слов или фраз, под которые вы будете оптимизировать свой сайт.

Итак, давайте разберем подробнее, что это такое и с чем его едят. Семантическое ядро сайта позволяет нам определить целевые запросы (запросы по которым пользователь пришел на ваш сайт с поисковых систем ). На этом этапе очень важно не допустить ошибку при составление ключевых слов, иначе вы не получите желаемого результата и вся проделанная работа пойдет на смарку, тем самым вы теряете целевых посетителей и соответственно доход с сайта будет равен нулю. А теперь давайте перейдем к составлению семантического ядра.

Составление списка ключевых слов ( семантическое ядро ) и фраз делается в 3 шага:

1 шаг – Составляем список ключевых слов.


Для начала составляем список ключевиков из своей головы. Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, то вы соответственно искали автомобиль по слову «автомобиль» или по фразе «купить автомобиль» или «продажа автомобиля«. Если вы продаете макароны, то ключевые слова могут быть: «купить макароны«, «продажа макарон» и т.д и тому подобное. После того, как вы придумали список ключевых слов из своей головы, обязательно занесите их в таблицу.

2 шаг – Расширяем список ключевых слов.

После составления своего списка ключевиков, его нужно расширить. Так как, потенциальный посетитель может искать автомобиль по-разному, а вариантов здесь может быть много, вам необходимо воспользоваться сервисом Рамблер – Ассоциация, который покажет нам синонимы запросов, которые вводят пользователи. Для этого заходим на rambler.ru , вводим ключевое слово.

В нашем примере при запросе «автомобиль» мы видим что еще ищет пользователь: «транспорт«, «самолет«, «поезда«, «автобусы«, после чего записываем подходящие нам ключевики в таблицу. Таким образом, проделывая это с каждым ключевым словом, мы тем самым расширяем свой список.

3 шаг – Получаем список запросов.

После того, как мы собрали ключевые слова и словосочетания, нам надо узнать формулировки поисковых запросов, которые вводят пользователи интернет через поисковую систему, а также узнать количество этих запросов в месяц. Эти данные нам нужны для того, чтобы откинуть лишние фразы по которым не стоит оптимизировать свой сайт. Для этого заходим на сервис Яндекса «Статистика ключевых слов» wordstat.yandex.ru , вводите каждую ключевую фразу из списка, который вы получили при расширение списка ключевиков и в ответ получаете количество запросов в месяц по этой фразе, тем самым вы получаете дополнительные ключевые слова и словосочетания, и соответственно расширяете свой список.

После всей необходимой информации уберите все не релевантные слова и словосочетания, оставьте только те ключевые слова, которые наиболее релевантны, по которым в дальнейшем вы будете продвигать свой сайт.

При выборе ключевой фразы следует обратить внимание на следующий момент: чем чаще запрашивается ключевая фраза в месяц, тем больше целевых посетителей придет на ваш сайт, тем выше конкуренция, что соответственно потребует больших усилий в продвижение сайта, чтобы он находился на высоких позициях в поисковой выдачи. После создания семантического ядра, переходим к следующей части.

P.S. Хотите научиться верстать, но не знаете с чего начать? На it-wolf – уроки верстки вы найдете всю необходимую вам информацию, там вас обучат всем основам и сделают из вас настоящего верстальщика!!!

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
27 Фев 2014