BpQMcucjk3.jpg

Ошибки внутренней оптимизации. Часть 1

Я думаю, что большинство веб-мастеров при оптимизации любой страницы, также как и я, допускают множество ошибок, либо же упускают различные аспекты. А потом приходиться возвращаться к началу, оценивать сделанную работу, исправлять какие-либо недочёты, то есть тратить дополнительное время. Это всё происходит не от того, что мы чего-то незнаем, а от того, что каждая отдельная страница требует совершенно индивидуального подхода и очень сложно сделать с первого раза всё правильно.

В этой статье я постараюсь рассказать о большинстве ошибок внутренней оптимизации. Из себя я сделаю так называемую шпаргалку и буду обращаться к ней при оптимизировании очередной страницы.


Неправильный title

В теге title я рекомендую употреблять только единственное точное вхождение ключевого запроса в начале. Если же вы будете продвигать по нескольким запросам, то обязательно делайте текст как можно наиболее читаемым, а не просто набор ключевых фраз.

Для различных разделов сайта лучше будет написать так: «Подкатегория << Категория Site.Ru», но никак не наоборот.

Тайтл должен быть прописан совершенно для каждой страницы отдельно и быть уникальным.

Отсутствие тега на странице

Этот тег, также как и title, очень важен и обязательно должен включать в себя точное вхождение ключевого слова.

Неправильная структура заголовков

Хоть эта ошибка и не является фатальной, но всё же она может оказать влияние на индексирование страниц сайта, а также на ранжирование ПС не в лучшую сторону.

Заголовки обязательно должны следовать правильно, то есть сначала идёт, причём только лишь в одном экземпляре, затем уже и так далее в совершенно любом количестве.

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
23 Авг 2014