Аудит сайта
Базовый аудит
Надо проверить тИЦ и PR, также количество страниц, находящихся на сайте, и проиндексированных страниц, количество ссылок, как внутренних, так и внешних, обязательно проверяем количество сайтов, которые ссылаются на домен, наличие в каталогах Яндекс, а также Dmoz, присутствие Robots.txt и, конечно же, его правильность.
Чтобы это сделать вполне подойдёт инструмент, который называется Общий экспресс анализ:
В первую очередь надо выявить наличие нарушений, отсутствие документов. Убеждаемся, не наложены ли какие-нибудь фильтры, например, АГС или «Ты последний».
Анализирование посещаемости также немаловажное занятие. Чтобы это сделать на сайте должен находиться счётчик статистики, либо же от LiveInternet или Google Analytics. Они предоставят вам очень хороший набор статистических отчётов, которых вам будет вполне достаточно для аудита. Чтобы получить нужное количество материала, которого хватит для полного исследования, нужно при собирании статистики учитывать за какое время она предоставляется, желательно за 2-3 недели.
P.S. Все большее распространение получает заработок в интернете . Это объясняется интересом к различным видам таких заработков, которых существуют на данный момент уже немалое число. Главное в таком деле труд и усидчивость.
Технический аудит
На этом этапе мы определим проблемы, что касаются кодировки, зеркала сайта, редиректы, ЧПУ, наличия идентификаторов сессий в URL и отображения домена с WWW и без него. Так же посмотрим, какие страницы и разделы являются запрещёнными, и каким образом обрабатываются страницы с ошибкой 404.
Анализ структуры сайта
Здесь нашей целью является не юзабилити – это входит в обязанности дизайнера и верстальщика. Мы проверяем то, имеется ли карта сайта, а так же глубину статей. Если же меню сайта создавалось на Flash или JavaScript, то смотрим, чтобы они прошли дублирование обычными ссылками.