Отрицательные черты контекстной рекламы
Контекстная реклама наделена следующими отрицательными чертами:
1. Прибыль Вашего предприятия пока небольшая. Что ж посчитайте сами, в среднем цена клика в разных тематиках составляет от 1 до 2 долларов, есть, конечно, и достаточно конкурентные категории, в которых цена клика – от 7 до 10 долларов. Но давайте предположим, например, что конверсия равна 2.5%, то есть к продаже приведет каждый 40-й клик. Если в данном случае сделка принесет Вашему предприятию менее 40-80 долларов, то стоит задуматься, покрывает ли такая прибыль расходы.
2. Ваш товар является совершенно новым на рынке. Объясняем: если Вы разработали кардинально новый продукт, к примеру, Вами была создана игра Аватар на двоих , то естественно никто из потребителей ничего о нем не знает и это вполне понятно. Для того чтобы заинтересовать потребителей подобной новинкой, Вам придется их целенаправленно завлекать, например, с помощью баннеров. В этом случае контекстная реклама в поиске не станет полезной и не принесет эффекта, вложенные же средства не будут оправданы.
Контекстная реклама будет полезной лишь в том случае, когда Ваша услуга или товар уже давно широко известен среди потребителей.