Продвижение сайта по низкочастотным запросам дает хороший результат!
Для начала, давайте подведем итог изученного материала.
Итак, мы изучили:
- Составление семантического ядра.
- Внутренние факторы, влияющие на поисковую выдачу.
- Внешние факторы влияют на поисковую выдачу.
- Что такое авторитетность сайта и насколько она важна.
- Как получить нужные ссылки на свой ресурс.
Весь пройденный материал можно считать базовым. В основном материал основан на продвижение сайта по высокочастотным запросам. Но с уверенностью можно сказать, что при выборе фраз были и такие, которые могут привлечь целевых посетителей на Ваш сайт, но при этом запрашивались меньше 2500 раз в месяц.
По таким фразам не выгодно продвигать весь сайт целиком, но и не замечать их тоже нельзя, так как они так же приведут Вам целевых посетителей.
Возникает вопрос, та как же по этим фразам продвигать весь сайт? Ведь по сути дела у нас должно быть 2-3 ключевые фразы, по которым мы продвигаем свой сайт. А если мы выберем больше, то не сможем попасть в ТОП 10 по всем ключевикам.
Ответ на самом деле прост. Так как эти ключевые фразы имеют малую популярность, а соответственно и конкуренцию, для попадания на 1-ю или 2 -ю страницу поисковой выдачи по низкочастотным запросам ( Пример: «комнатные тв антенны » ), нам достаточно написать статью под нужную нам ключевую фразу, после чего оптимизировать ее и разместить на своем сайте.