W0X1Eh7wHU.jpg

Продвижение сайта по низкочастотным запросам дает хороший результат!

Для начала, давайте подведем итог изученного материала.

Итак, мы изучили:

  • Составление семантического ядра.
  • Внутренние факторы, влияющие на поисковую выдачу.
  • Внешние факторы влияют на поисковую выдачу.
  • Что такое авторитетность сайта и насколько она важна.
  • Как получить нужные ссылки на свой ресурс.

Весь пройденный материал можно считать базовым. В основном материал основан на продвижение сайта по высокочастотным запросам. Но с уверенностью можно сказать, что при выборе фраз были и такие, которые могут привлечь целевых посетителей на Ваш сайт, но при этом запрашивались меньше 2500 раз в месяц.


По таким фразам не выгодно продвигать весь сайт целиком, но и не замечать их тоже нельзя, так как они так же приведут Вам целевых посетителей.

Возникает вопрос, та как же по этим фразам продвигать весь сайт? Ведь по сути дела у нас должно быть 2-3 ключевые фразы, по которым мы продвигаем свой сайт. А если мы выберем больше, то не сможем попасть в ТОП 10 по всем ключевикам.

Ответ на самом деле прост. Так как эти ключевые фразы имеют малую популярность, а соответственно и конкуренцию, для попадания на 1-ю или 2 -ю страницу поисковой выдачи по низкочастотным запросам ( Пример: «комнатные тв антенны » ), нам достаточно написать статью под нужную нам ключевую фразу, после чего оптимизировать ее и разместить на своем сайте.

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
6 Мар 2015