kLTbXkHHfZ.jpg

Продвижение сайтов по НЧ

Сейчас все популярнее становится продвижение сайтов по нч – это доступно и просто, что является немаловажным в привлечении трафика.
Почему именно продвижение по нч?

Ответ на этот вопрос довольно прост:

При оптимизации сайта порой, случается так, что, начав работу по какому-то сч запросу, он оказывается конкурентным больше, чем хотелось бы, и усилия нисколько не окупаются. На достижение цели тратятся ресурсы, время и средства, но результат – нулевой, вы остаетесь в убытке, а конкуренты тем временем поднимаются вместо вас по запросам. Разве этого вы хотели?


Что такое нч запросы?

Запросы, которые включают в себя три-четыре слова, т.е., какую-то определенную цепочку, словосочетание. В этом запросе сразу же видно, чем интересуется человек и для каких целей. К примеру, нч запрос: «покупка холодильник Liebherr CN 4013». Получается, что потенциальный покупатель хочет узнать подробнее именно об этой марке техники. Запрос хорошо конвертится, человек пройдет по рекламе и купит холодильник именно той марки, что искал. Так же с аналогичными нч запросами.

Чтобы оставаться в топе по хорошим сч и вч запросам, необходимо умножать количество ссылок, что тратит и время, и деньги. Бюджет должен быть немаленьким, что далеко не всегда возможно. Проще выбрать нч с низкой конкуренцией. Почему? Все очень легко объясняется. Оптимизация страницы -> долгое время нахождение в топе. Удобно, не правда ли?

Из-за АГС от Яндекса, теперь важно диверсифицировать свои доходы, для чего необходимо повышать трафик. Это можно сделать по тому самому продвижению сайтов по запросам нч.

Тем не менее, со всеми теми удобствами и преимуществами, что приносит продвижение сайта именно по нч, существует несколько важных особенностей, которые следовало бы знать:

Нч запросы по своей тематике обязаны быть взаимосвязаны с названием сайта. Таким образом, будет легко поднимать нч запросы с той же темой, что и главная ваша главная страница.

Для Google важна во вхождении точная фраза, для  Яндекса – различные склонения слова-запроса. Проблема в том, что разница продвижения  у этих двух поисковых систем различная. Сейчас запросы нч могут вполне пропадать из Яндекса, в частности, после оптимизации сайта на Google (с именно определенной фразой, не склоняя ее), так что это важную вещь стоит не забывать.

По некоторым причинам для продвижения ваших сайтов по нч запросам,  да и для обычного в том числе, удобнее использовать продвижение с помощью статей. Причины следующие: если ссылка ставится с той страницы, на которой уже достаточно веса по запросу, это можно считать хорошим продвижением с помощью ссылок. Разве не проще создавать самому страницу по запросу, ставить ссылку на сайт, которые нужно продвинуть? Мне кажется, это лучшее решение в данной ситуации.

Для продвижения сайтов по нч запросам и перелинковки страниц существует определенный софт.

Некоторые из таких программ:

Первый плагин, который поможет в работе: Cross Linker. Простой, удобный, разобраться легко, повышает место по запросам нч. Достаточно ввести ключ-слово, оптимизированную страницу с этим запросом, а плагин все сделает за вас. Проставляет ссылку везде, где находит в страницах такое слово. Русский язык. Ссылка на этот плагин: mywordpress.ru/plugins/cross-linker.

Похожий плагин, который ничуть не хуже, просто аналогичен предыдщему: Internal Link Building. Лписание плагина и дополнительную информацию можно прочитать здесь: seoroi.com/specialty-services/new-seo-plugin-for-wordpress-internal-link-building

Полезный плагин, которые запрещает индексацию дублированных страниц, запрещает ту же индексацию служебных страниц, например таких как: страница регистрации, комментарии и т.д.: meta-robots.

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
3 Дек 2014