Правила написания статей под низкочастотные ключевики!
Приведу пример, допустим у нас есть интернет-магазин lego , который соответственно занимается продажей lego. Сделав анализ ключевых слов и фраз по нашей тематике в direct.yandex.ru, мы видим следующее:
- «lego онлайн» запрашивают 1219 раз в месяц.
- «игрушки lego» запрашивают 1274 раз в месяц.
- «lego power» запрашивают 1304 раз в месяц.
Сделав анализ ключевых слов мы видим, что запрос этих ключевиков в месяц очень небольшой. Но если сложить число запросов в месяц, то получаем 38797 а это уже неплохо.
После подбора ключевых фраз, нужно их проанализировать, каждую по отдельности, тем самым поняв, что хочет пользователь, вводя эту фразу в поисковике.
Например, вводя фразу «игрушки lego», пользователь скорей всего хотят или купить или найти информацию о масле «игрушках lego». А так как у нас интернет магазин, такие фразы нам несомненно нужны. Значит нам необходимо написать одну оптимизированную статью под ключевую фразу «игрушки lego», после чего разместить ее на своем сайте. А так как конкуренция по этой фразе не велика, то внутренней оптимизации для попадания вашей статьи в ТОП 10 будет достаточно.
Правила написания статей:
1. Определяемся с темой статьи, которая само сабой должна быть связана с нужной нам ключевой фразой, в нашем случае с маслом «игрушки lego».
2. Тщательно изучаем материал на интересующую нас тему ( ищем статьи и сайты по данной теме ).
3. Пишем статью, после чего проверяем ее на ошибки и доводим до ума.
4. После написания статьи необходимо ее оптимизировать, а именно:
- Обязательно использовать ключевую фразу в название статьи.
- Ключевую фразу нужно использовать в разных местах статьи, чтобы она чаще встречалась, но смотрите не переусердствуйте.
- Выделите ключевое слово или фразу жирным и курсивом.
- Если есть такая возможность, сделайте 1 ссылку на страницу Вашего сайта, которая также имеет отношение к игрушкам.
- Разместите статью на сайте и ждите пока поисковик проиндексирует вашу статью.
После индексации статьи поисковыми системами, как правило, статья попадает в 1-ю или 2-ю ТОП 10 по нашей ключевой фразе в поиске. В итоге мы получаем несколько посетителей в день. Такие статьи можно писать под любую ключевую фразу, которая запрашивается не более 2000-3000 раз в месяц.
Помимо этого, статьи перепечатываются другими сайтами, что соответственно дает нам дополнительный трафик и ссылку на Ваш сайт.
Желаю Успехов в написание статей и продвижение ваших сайтов!