Особенности аудита сайта
Услуги по аудиту сайта начали набирать популярность совсем недавно. В то же время проведение данного мероприятия просто необходимо любому интернет-ресурсу.
Аудит площадки включает в себя несколько важных моментов. Первый из них – это анализ контента. Большинство разработчиков, веб-мастеров и владельцев интернет-ресурсов совершает главную ошибку: они размещают на сайте контент низкого качества, используют неуникальные тексты, недооценивают материал, представленный на страницах конкурентов.
Целью аудита контента является поиск недостатков ресурса и оптимизация сайта с учетом поправок. Вы должны определить, что препятствует существующему материалу продавать ваши услуги и товары. В процессе анализа контента ресурса вы должны обратить внимание на несколько ключевых моментов.
В первую очередь выясните, что собой представляет материал целевых страниц вашего сайта. Определите, продают ли тексты, которые вы разместили на целевых страницах площадки; каков объем текста/статьи целевой страницы. Удостоверьтесь в том, что семантическое ядро сайта составлено правильно. В процессе аудита сайта необходимо подсчитать, каково процентное содержание ключевых запросов на целевых страницах; правильно ли прописаны мета-теги и титлы; добавили ли вы описания к графическим объектам.
После анализа собственной интернет-площадки вы можете спланировать, какой должна быть раскрутка сайта , чтобы ресурс приносил прибыль. У вас должен получиться список советов, рекомендаций, мероприятий по увеличению посещаемости портала и максимизации прибыли от сайта за счет модернизации и оптимизации контента страниц.
Все же есть три группы интернет-площадок, которые не нуждаются в аудите контента. Во-первых, это сайты-визитки или ресурсы, которые были собраны с малым бюджетом, так сказать «на коленке». Во-вторых, не анализируйте ресурсы, при первом взгляде на которые понятно: сайт перегружен информацией. Первым делом откажитесь от лишней графики, выберете скромное шрифтовое оформление, избавьте свою интернет-площадку от бесполезного, неюзабельного материала и флеша в частности.
В-третьих, аудит контента не даст результатов в том случае, если вы имеете устарелый сайт, созданный когда-то давно.
В остальных случаях подобные мероприятия производят регулярно, чтобы получить от виртуального ресурса максимум пользы.